IP-адрес компьютера:
18.118.193.7
 Название организации:
не определена
 Имя пользователя
 или адрес эл. почты:
 Пароль:
Вход
По всем вопросам, связанным с работой в системе Science Index, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки:

+7 (495) 544-2494
support@elibrary.ru
ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИКАЦИИ
eLIBRARY ID: 19117726 EDN: OMNLYJ

ПРОЕКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ - ДЕТЕРМИНАНТ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МАНЬКО Н.Н.1
1 Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 6 (105) Год: 2013
Страницы: 90-105
     УДК: 37.022
ЖУРНАЛ:
 
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Учредители: Российский государственный профессионально-педагогический университет
ISSN: 1994-5639eISSN: 2310-5828
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ПРОЕКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ДИДАКТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, ПРОЕКЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ НАВИГАТОРЫ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
АННОТАЦИЯ:
 

Автор продолжает исследование проблемы актуализации педагогического потенциала феномена визуализации 1. Цель данной работы - обосновать значимость активного использования в современных технологиях обучения дидактических средств инструментального типа для повышения качества и эффективности усвоения знаний. Методологической базой исследования являются идеи когнитивной визуализации, теория и технология инструментальной дидактики. Основным механизмом и результатом взаимодействия внутреннего и внешнего планов сознания человека на всех уровнях отражения-отображения информации служит проекция, которая рассматривается в статье как педагогическое средство визуализации и моделирования содержания образования. Для организации процесса проецирования и осуществления его контроля вводится понятие регулятива, которое интерпретируется как «программная база» субъекта («программное обеспечение его разума»), направляющая познавательный процесс и отражающая нормы и результаты учебной (педагогической) деятельности...

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
 
  Входит в РИНЦ: да   Цитирований в РИНЦ: 20
  Входит в ядро РИНЦ: да   Цитирований из ядра РИНЦ: 2
  Рецензии: нет данных   Процентиль журнала в рейтинге SI: 8
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ:
 
  Рубрика OECD: Educational sciences
  Рубрика ASJC: нет
  Рубрика ГРНТИ: нет
  Специальность ВАК: нет
АЛЬТМЕТРИКИ:
 
  Просмотров: 101 (47)   Загрузок: 44 (28)   Включено в подборки: 96
  Всего оценок: 0   Средняя оценка:    Всего отзывов: 0
ОБСУЖДЕНИЕ:
Добавить новый комментарий к этой публикации