ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Саркисян Д.Д

Саркисян Диана Дмитриевна – магистрант, кафедра маркетинга и рекламы, факультет управления, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

Список литературы

  1.      Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2015. 752 c.
  2.      Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2016. 752 c.
  3.      Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт, 2016. 277 c.
  4.      Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
  5.      Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева. Под общ. ред. С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2013. 424 c.
  6.      Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 276 c.
  7.      Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению: «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. М.: Дашков и К, 2013. 277 с.
  8.      Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. М.: ГИППО, 2012. 203 c.
  9.      Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: ИТК Дашков и К, 2016. 352 c.
  10. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. СПб.: Питер, 2012. 240 c.
  11. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. М.: ШКИМБ, 2013. 320 c.
  12. Смирнов А. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. СПб.: ИГ Весь, 2015. 176 c.
  13. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c.
  14. Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. СПб.: Питер, 2013. 288 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    
Саркисян Д.Д ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Проблемы науки №9 (22), 2017 - С. {см. журнал}
   

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru