ИМПАКТ-АНАЛИЗ И АНАЛИЗ КОРЕННЫХ ПРИЧИН КАК МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА

Аничкин А.А.

 

Аничкин Андрей Александрович – бакалавр, магистрант, кафедра автоматизированных систем управления, факультет автоматики и вычислительной техники, Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассматривается вопрос оценки информационных ресурсов и поддержки принятия решений с помощью двух видов анализа. Два основных метода анализа в IT-менеджменте – анализ коренных причин и импакт-анализ. Анализ коренных причин – это процесс определения базисных причин неисправностей в системе. Импакт-анализ – это процесс определения всех сущностей, которые могут быть подвержены изменению из-за возникшей проблемы во избежание непредвиденных последствий.

Ключевые слова: импакт-анализ, анализ коренных причин, информационный ресурс.

Список литературы

  1.      Robert S. Arnold and Shawn A. Bohner. Impact analysis - towards a framework for comparison. In ICSM ’93: Proceedings of the Conference on Software Maintenance. Р. 292–301, Washington, DC, USA, 1993. IEEE Computer Society.
  2.      Impact анализ на примере инфраструктуры корпоративного хранилища данных. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/tinkoff/blog/270373/ (дата обращения: 16.04.2017).
  3.      Bouloutas A.T., Calo S. and Finkel А. Alarm correlation and fault identification in communication networks. IEEE Transactions on Communications. Р. 523–533, 1994.
  4.      De Boer F.S, Bonsangue M.M., Groenewegen L.P.J., Stam A.W., Stevens S. and Van Der Torre L. Change impact analysis of enterprise architectures. In IRI ’05: IEEE International Conference on Information Reuse and Integration. Р. 177–181, 2005.

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    

Аничкин А.А. ИМПАКТ-АНАЛИЗ И АНАЛИЗ КОРЕННЫХ ПРИЧИН КАК МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА // Проблемы науки №5 (18), 2017 - С. {см. журнал}.

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ИМПАКТ-АНАЛИЗ И АНАЛИЗ КОРЕННЫХ ПРИЧИН КАК МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru