К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА |
Пищугина О.С., Адильша Д. Р. Пищугина Оксана Сергеевна - кандидат философских наук, доцент; Адильша Диля Рашитовна – студент, направление: реклама и связи с общественностью, кафедра академического рисунка и живописи, институт строительства, архитектуры и искусства Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск Аннотация: в статье рассматриваются некоторые аспекты современного маркетинга, которые определяются двумя важнейшими явлениями в развитии современного мира. Глобализация и виртуализация являются основополагающими явлениями, оказывающими влияние на все сферы жизнедеятельности человека. Маркетинг чутко реагирует на все изменения, происходящие в обществе и так же испытывает на себе воздействие данных явлений. Ключевые слова: маркетинг, современный мир, глобализация, виртуализация, Интернет, бизнес. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.