ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ДИСКУРСА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
Бунина Л.М. Бунина Людмила Михайловна – магистр, Институт международной экономики и бизнеса Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва Аннотация: в настоящее время все больше внимания уделяется способности человека успешно общаться в любой сфере деятельности, которая наряду с воспитанием и образованием является одним из факторов, определяющих культуру человека. В контексте быстрого научно-технического прогресса крайне важно постоянно обмениваться соответствующей информацией. Эффективность этого процесса зависит не только от грамматически правильных предложений, но в значительной степени от уровня компетентности в научном языке. В настоящей статье предпринята попытка рассмотреть взаимодействие дискурса и лексики, различных типов когнитивных явлений, ответственных за использование языка в реальном времени и связанных с языком, как средство хранения и организации информации. Анализ и классификация некоторых ключевых элементов лексики научного дискурса способствуют разработке определенных положений лексикологии, функциональной стилистики, когнитивной лингвистики и терминологии. Результаты анализа могут быть полезны как для лингвистики, так и для обучения языку для конкретных целей. Ключевые слова: научный дискурс, лексика, термин, структурная модель, лексико-семантическая категория, номинация, система. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.