МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКУПЕРАТИВНЫХ РЕЖИМОВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Ооржак А.А.

Ооржак Артыш Андреевич – студент, кафедра электромеханики, Национальный исследовательский университет Московский энергетический институт, г. Москва

Аннотация: моделирование рекуперативных режимов асинхронного двигателя (АД) электромобиля открывает перспективные возможности для повышения энергетической эффективности, в частности, экономии энергии за счет большей отдачи энергии в аккумулирующее устройство. В настоящей статье анализируются рекуперативные режимы АД путем математического моделирования конечно-элементным методом. На сегодняшний день метод конечно элементного моделирования дает адекватный результат и позволяет теоретически описать динамику процессов в АД.

Ключевые слова: моделирование, асинхронный двигатель, рекуперация энергии, электромобиль.

Список литературы

 1.    Фетисов А.В. Исследование процессов рекуперативного торможения гибридных тягово-транспортных средств. М., 2011. 131 с.
2.    Ставров O.A. Перспективы создания эффективного электромобиля. М.: Наука, 1984. 28 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    
 Ооржак А.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКУПЕРАТИВНЫХ РЕЖИМОВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ // Проблемы науки №2 (26), 2018 - С. {см. журнал}.  

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕКУПЕРАТИВНЫХ РЕЖИМОВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru