ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Пархомец Алексей Андреевич / Parkhomets Aleksey Andreyevich - бакалавр, студент, кафедра экономики предприятия, Институт экономики и управления Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь

Аннотация: содержание данной статьи охватывает круг вопросов, связанных с формированием бизнес-проекта компании, как результата процесса детального обоснования предпринимательской идеи. В данной статье дана характеристика понятия бизнес-проект, рассмотрена структура бизнес-проекта. Описываются основные задачи бизнес-проекта, классификация бизнес-проектов, краткое содержание бизнес-проекта. Определено значение бизнес-проекта для инвесторов и предпринимателей. Даны рекомендации по грамотному и эффективному составлению и оформлению бизнес-плана. Описание финансового плана.

Ключевые слова: бизнес, планирование, бизнес-проект, инвестор, структура бизнес-плана.

Литература

  1.      Алесинская Т. В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. В. Алесинская, Л. Н. Дейнека. Таганрог: «ТРТУ», 2014. 241с.
  2.      Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М НОРМА, 2013. 224 с.
  3.      Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. М., 2013. 155 с.
  4.      Берджерс Д. Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. М., 2013. 77 с.
  5.      Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р. Г.Маниловского. М., 2013. 109 с.
  6.      Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. / В. Благаев. Москва: Инфра-М, 2014. 255 с.
  7.      Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. Москва: Экономист, 2013. 223 с.
  8.      Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., ЮНИТИ, 2014. 31 с.
  9.      Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. 400с.
  10. Седегов Р. С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р. С. Седегов. Минск: Выш. шк., 2012. 285 с.

pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru