Обучение детей английскому языку с помощью песен

Подлесных Елена Викторовна,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, гимназия №10,
учитель английского языка, г.Воронеж
Обучение детей английскому языку с помощью песен      

Музыка и пение оказывают неоценимую помощь в изучении английского языка в силу ряда причин:
1. Песни, как один из видов речевого общения, являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т.к. включают новые слова и выражения. В них знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей;
2. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции;
3. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Установлено, что слуховое внимание находится в тесной взаимосвязи с развитием артикуляционного аппарата;
4.  Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива и более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению английского языка;
5. Песни стимулируют монологические и диалогические высказывания, способствуют развитию как подготовленной, так и не подготовленной речи.
На уроке песни чаще всего используются для:
1. Фонетической зарядки на начальном этапе обучения (короткие  песни типа «ABC song», «Happy Birthday» , «Clap your hands», «What is your name?», «You put your right hand in» и др).  
2. Для более прочного закрепления лексического и грамматического материала. Песни могут вводиться в связи с изучением лексической темы, например:
Politics «Wind of change»; Drugs «Hotel California»(Eagles); Appearance «I’ve got two eyes».
Также введение песни может быть органически связанно с изучением грамматической  темы, например: Present Progressive  – «I’m sitting in the morning», Complex Object – «I saw you dancing», Past Simple – «Yesterday», оборот there is – «Girl» (Beatles) и др.
3. Как стимул для развития речевых навыков и умений. Например, умение построить рассказ на основе сюжета песни.
4. Как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащиеся устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Обучение детей английскому языку с помощью песен
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Обучение детей английскому языку с помощью песен