Особенности управления проектами на начальном этапе реализации

Соснин Константин Сергеевич / Sosnin Konstantin Sergeevich – студент, магистерская программа: управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации, факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, г. Пермь

Аннотация: в статье анализируются основные особенности управления проектами на начальной стадии реализации предпринимательского проекта. Автор проводит анализ ключевых особенностей традиционного проектного управления, перенося их в плоскость управления стартапами. Статья предполагает рассмотрение этапов развития проекта, а также методов управления, используемых в рамках данных этапов. Отдельное внимание автор уделяет вопросу тестирования жизнеспособности бизнес-идеи, предлагаемой рынку в рамках предпринимательского проекта, а также контакту с потенциальным потребителем.

Ключевые слова: проектное управление, стартап, бизнес модель, предпринимательский проект, customerdevelopment.

Литература

  1.      Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя. М.: Альпина Паблишер, 2013. 484 с.
  2.      Duncan W. R. Project Management Institute. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide): Fourth Edition. USA, 2010. 484 p.
  3.      Burns P. Entrepreneurship and Small Business: Start-up. Growth and Maturity. Palgrave Macmillan, 2010. 420 p.
  4.      Mueller S., Volery T. and Siemens B. Von, 2012. What do entrepreneurs actually do? An observational study of entrepreneurs everyday behavior in the start-up and growth stages// Entrepreneurship Theory and Practice, 2012. № 5 (36). Pp. 995–1017.
  5.      Schumpeter J. Essays on Entrepreneurs, Innovations, Busines Cycles, and Evolution of Capitalism. Eleventh printing, 2009. 348 p.
  6.      Inights C. B. The Top 20 Reasons Startups Fail. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbinsights.com/blog/startup-failure-reasons-top/ (дата обращения: 9.08.2016).
  7.      Covielo N., Joseph R. Creating Major Innovations with Customers: Insights from Small and Young Technology Firms // Journal of Marketing, 2012. № 11 (76). Pp. 87-104.
  8.      Edvaedsson B., Matthing J., Sanden B. New service development: learning from and with customers// International Journal of Service Industry Management, 2004. № 5 (14). Pp. 479-498.

pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Особенности управления проектами на начальном этапе реализации
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru