ПОВЫШЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ ДОМЕ |
Павинская С.В. Павинская Светлана Викторовна – магистрант, кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования, факультет дошкольного, начального и специального образования, Педагогический институт Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород Аннотация: в статье проведен анализ процесса повышения системы менеджмента качества оказания услуг логопеда в детском доме. Ключевые слова: менеджмент качества, оказание услуг, логопед, детский дом, помощь. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.