Преодоление методических запретов при преподавании английского языка в неязыковом вузе

Журавлева Вера Ивановна / ZhuravlevaVeraIvanovna– старший преподаватель;

Журавлева Наталья Александровна / ZhuravlevaNataliaAlexandrovna – старший преподаватель, кафедра № 50,

Научно-исследовательский ядерный университет МИФИ, г. Москва

 

Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос повсеместного использования английского языка в мире, проблемы обучения английскому языку в неязыковом вузе, методические запреты и способы их преодоления.

Abstract: globalization of using English, problems of teaching it, methodological mistakes are considered in this article.

Ключевые слова: глобализация в использовании английского языка в мире, методические запреты, английский в неязыковом вузе, проблемы обучения, способы преодоления.

Keywords: english as a world language, English in non-linguistic college, problems of teaching, ways to overcome difficulties.

Как отсутствие запретов помогает преодолеть языковую разобщенность и получать хорошие результаты в неязыковом вузе

К 2015 году половина населения земли будет или говорить на английском языке, или изучать его, говорят ученые. Ожидается, что два миллиарда людей начнут изучать английский в течение ближайшего десятилетия, и три миллиарда будут говорить на нем, по оценке Британского Совета.

Другие языки, такие, как французский, станут частностями лингвистической глобализации. Но к 2050 году бум закончится, и индустрия обучения английскому языку станет жертвой своего собственного успеха, пишет Дэвид Греддол в своем докладе «Будущее английского языка». Такие выводы основаны на компьютерной модели, которая показывает потребность изучения английского языка в мире.

Эта модель основана на демографических выводах, политике правительства в области образования и данных, показывающих мобильность студентов. Вклад образовательных инноваций и другие аспекты развития общества были также учтены в этой модели. Основываясь на этом, ученые сделали вывод, что мир уже немного «перегрет» изучением английского.

На английском преподают естественные науки во многих странах. Английским пользуется весь деловой мир, и если вы хотите преуспеть в бизнесе, вы просто обязаны знать его. Многие люди уже говорят на двух или больше языках, что является большим бонусом для них при устройстве на работу. Какие же трудности подстерегают преподавателя, преподающего в неязыковом вузе? Что можно ему посоветовать, чтобы этих трудностей избежать?

Существует огромное количество научных трудов по педагогике, методике преподавания языка, новомодных идей типа обучения во сне и под гипнозом, которые были выдвинуты за последнее сто лет, когда попытались выработать различные подходы к этой теме. А воз и ныне там. Идеального метода обучению языку как не было, так и нет. Более того, в результате «нового прорыва», который нам в очередной раз навязывают чиновники, далекие от практики и конкретных групп студентов, мы все больше и больше погружаемся в отчеты, следуем предписаниям, и процесс изучения языка становится механическим. Академические и коммерческие стереотипы обучения иностранному языку очень сильны и вошли в нашу плоть и кровь. Очень часто мы думаем, что отказываясь от них, мы много теряем.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Преодоление методических запретов при преподавании английского языка в неязыковом вузе
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru