Преодоление методических запретов при преподавании английского языка в неязыковом вузе |
Страница 1 из 3 Журавлева Вера Ивановна / ZhuravlevaVeraIvanovna– старший преподаватель; Журавлева Наталья Александровна / ZhuravlevaNataliaAlexandrovna – старший преподаватель, кафедра № 50, Научно-исследовательский ядерный университет МИФИ, г. Москва
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос повсеместного использования английского языка в мире, проблемы обучения английскому языку в неязыковом вузе, методические запреты и способы их преодоления. Abstract: globalization of using English, problems of teaching it, methodological mistakes are considered in this article. Ключевые слова: глобализация в использовании английского языка в мире, методические запреты, английский в неязыковом вузе, проблемы обучения, способы преодоления. Keywords: english as a world language, English in non-linguistic college, problems of teaching, ways to overcome difficulties. Как отсутствие запретов помогает преодолеть языковую разобщенность и получать хорошие результаты в неязыковом вузе К 2015 году половина населения земли будет или говорить на английском языке, или изучать его, говорят ученые. Ожидается, что два миллиарда людей начнут изучать английский в течение ближайшего десятилетия, и три миллиарда будут говорить на нем, по оценке Британского Совета. Другие языки, такие, как французский, станут частностями лингвистической глобализации. Но к 2050 году бум закончится, и индустрия обучения английскому языку станет жертвой своего собственного успеха, пишет Дэвид Греддол в своем докладе «Будущее английского языка». Такие выводы основаны на компьютерной модели, которая показывает потребность изучения английского языка в мире. Эта модель основана на демографических выводах, политике правительства в области образования и данных, показывающих мобильность студентов. Вклад образовательных инноваций и другие аспекты развития общества были также учтены в этой модели. Основываясь на этом, ученые сделали вывод, что мир уже немного «перегрет» изучением английского. На английском преподают естественные науки во многих странах. Английским пользуется весь деловой мир, и если вы хотите преуспеть в бизнесе, вы просто обязаны знать его. Многие люди уже говорят на двух или больше языках, что является большим бонусом для них при устройстве на работу. Какие же трудности подстерегают преподавателя, преподающего в неязыковом вузе? Что можно ему посоветовать, чтобы этих трудностей избежать? Существует огромное количество научных трудов по педагогике, методике преподавания языка, новомодных идей типа обучения во сне и под гипнозом, которые были выдвинуты за последнее сто лет, когда попытались выработать различные подходы к этой теме. А воз и ныне там. Идеального метода обучению языку как не было, так и нет. Более того, в результате «нового прорыва», который нам в очередной раз навязывают чиновники, далекие от практики и конкретных групп студентов, мы все больше и больше погружаемся в отчеты, следуем предписаниям, и процесс изучения языка становится механическим. Академические и коммерческие стереотипы обучения иностранному языку очень сильны и вошли в нашу плоть и кровь. Очень часто мы думаем, что отказываясь от них, мы много теряем. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.