Научные статьи

Как и чему учила сельская школа три поколения назад

Свечников Владимир Серафимович / Svechnikov Vladimir Serafimovich – доктор социологических наук, профессор,

кафедра природной и техносферной безопасности,

Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина

 

Аннотация: использование личных источников (мемуаров, дневников) приобретает все большее значение в культурологических и исторических исследованиях. В статье анализируются мемуары, повествующие о жизни и учебе в сельской школе.

Abstract: The use of personal sources (memoirs, diaries) is gaining importance in the cultural and historical studies. The article analyzes the memoirs telling about living and studying in the village school.

 

Ключевые слова: земская школа, ученики, обучение.

Keywords: zemstvo school, students...

Патриотическое воспитание девиантных детей

Саркисян Зинаида Александровна / Sargsyan Zinaida Aleksandrovna – воспитатель,

Государственное казенное учреждение Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Южного административного округа города Москвы, г. Москва

 

Аннотация: тема патриотизма актуальна особенно в наше непростое время. Патриотическое воспитание является эффективным средством и методом социальной адаптации детей и подростков с девиантным (отклоняющимся) поведением в условиях Социально-реабилитационного центра.

Abstract: patriotism is relevant especially in our difficult times. Patriotic education is an effective means and method for social adaptation of children and adolescents with deviant (deviant) behavior in terms of Social rehabilitation center.

 

Ключевые...

Применение сюжетно-ролевых игр в работе воспитателя школы-интерната V вида

Русакевич Ольга Алексеевна / Rusakevich Olga Alekseevna – воспитатель,

ГКОУРО школа-интернат V вида, г. Зерноград, Ростовская область

 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью постоянного внимания к организации педагогической работы, более полного использования потенциальных интеллектуальных и речевых возможностей детей с задержкой речевого развития с целью повышения эффективности процесса обучения и улучшения их подготовленности к жизни. Наилучшим методом для этого являются сюжетно-ролевые игры.

Abstract: the relevance of the selected theme is driven by the need to constant attention to the pedagogical work, make better use of the potential of intelligent and speech features in children with delayed speech development in...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи