Научные статьи

Проблема творчества в современной философской и психолого-педагогической литературе

Киселёва Елена Владимировна / Kiseleva Elena Vladimirovna – магистрант,

кафедра общей и профессиональной педагогики, факультет психологии и педагогики,

Челябинский государственный университет, г. Челябинск

 

Аннотация: в статье предложен анализ подходов к пониманию и определению понятия «творчества» с античных времен до нашего времени в рамках философии, педагогики, психологии.

Abstract: the article deals with the analysis of approaches of understanding and definition of concept «creativity» from antique times to our time within the scope of philosophy, pedagogics, psychology.

Ключевые слова:творчество, процесс, деятельность.

Keywords: creativity, process, activity.

 

Современное общество характеризуется сложностью, непредсказуемостью протекающих в...

Анализ внеоборотных активов в предыдущем периоде как один из этапов управления внеоборотными активами предприятия

Смоленцева Елена Викторовна / SmolentcevaElena– старший преподаватель,

кафедра экономики и организации производства,

ФГБОУ ВПО Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров

 

Аннотация: представлена характеристика анализа внеоборотных активов в предыдущем периоде. Рассмотрены стадии анализа внеоборотных активов и показатели их характеризующие. Определены факторы, влияющие на динамику и эффективность использования внеоборотных активов.

Abstract: the analysis of the characteristics of non-current assets in the previous period. Reviewed the analysis stage non-current assets and indicators characterize them. The factors influencing the dynamics and efficiency of use of non-current assets.

 

Ключевые слова: внеоборотные активы, анализ...

Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе»

Рогозина Галина Николаевна / RogozinaGalinaNikolaevna– учитель географии,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №31, г. Иркутск

 

Аннотация: в 70 годы в мире заговорили о глобальных проблемах, опустынивание – одна из таких проблем. Поэтому важно в школе формировать знания о пустынях и опустынивании, используя разные методы и приемы обучения.

Ключевые слова: пустыня, антропогенный ландшафт, проблемы опустынивания, номенклатура, карта, заповедник, человек и природа.

У каждого человека есть представление о том, что такое пустыня, но не всем известен тот факт, что пустыни характерны для многих регионов...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи