Научные статьи

Функционалы оценки показателей результативности вуза

Ризен Юлия Сергеевна / Rizen Yuliya Sergeevna – ассистент;

Захарова Алена Александровна / Zakharova Alena Alexandrovna – доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра инженерной графики и промышленного дизайна,

Институт кибернетики, Томский политехнический университет, г. Томск

Аннотация: в статье описываются механизмы вычисления функционалов оценки показателей результативности вуза; по результатам вычислений также проведен анализ результативности Томского политехнического университета (и сравнительный анализ в группе однопрофильных ВУЗов).

Ключевые слова: математическая модель, вуз, образовательный процесс, оценка качества, функционалы...

Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики

Манаева Наталья Николаевна / Manaeva Natalya Nikolaevna – старший преподаватель;

Юсупова Олеся Владимировна / Yusupova Olesya Vladimirovna – старший преподаватель кафедра информатики,

Оренбургского государственного университета, г. Оренбург

 

Ключевые слова: информатизация, информационные технологии, профессиональная направленность, технические специальности. Keywords: informatization, information technology, professional orientation, technical specialty.

 

Информатизация – одна из доминирующих тенденций современного общества – требует от высшего инженерно-технического образования подготовки специалистов, готовых к деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию...

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), индивидуальность и коммуникация (средовый подход)

Лубенко Владимир Васильевич / LubenkoVladimirVasilievich – кандидат педагогических наук, директор;

Юркина Галина Андреевна / UrkinaGalinaAndreevna– педагог;

Ильина Ольга Яновна / IlinaOlgaYanovna– методист по научной работе,

ГУ «Подростково-молодежный центр «МАИ»«, г. Санкт-Петербург

 

Аннотация: в авторской школе В.В. Лубенко «Малая академия искусств» реализуются развивающие программы, составленные педагогами по методике «Система стержневой истины» (СТИ), проводится ОЭР в направлении исследования эффективности инновационных технологий СТИ. Данная статья освещает пролонгированное исследование воспитательного эффекта такого обязательного компонента...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи