МКОУ «Бубчиковская СОШ», Свердловская область, Алапаевский район, п. Бубчиково
Аннотация: в статье рассматривается актуальная для большинства учебных заведений проблема невербального общения. Сущность культуры невербального общения рассматривается через ее функции, компоненты, уровни, предлагаются формы и методы повышения культуры невербального общения.
Ключевые слова: общение, невербальное общение, сущность культуры невербального общения.
В настоящее время общеобразовательная школа характеризуется, прежде всего, функционально-ролевыми...
Семантическое поле сферы высшего образования в англоязычной и русскоязычной культуре
Херина Александра Андреевна / Kherina Aleksandra Andreevna– студент магистратуры,
кафедра английской филологии,
Астраханский государственный университет, г. Астрахань
Аннотация: статья посвящена теме высшего образования в лингвокультурах США и России на примере Астраханского государственного университета (Россия) и университета Кларка (США). Актуальность данного исследования определяется необходимостью выявления разницы в лексических единицах, относящихся к сфере высшего образования США и России, для перевода зачетных книжек студентов, которые проходили обучение по программе включенного обучения. Проанализированы лексические единицы...
Слободчикова Татьяна Васильевна / Slobodchikova Tat'jana Vasil'evna – учитель биологии высшей категории,
МБОУ «Школа№17», г. Полысаево, Кемеровская область
Аннотация: в статье рассматриваются главные направления здоровьесбережения на уроках биологии. Поскольку одной из проблем, остро стоящих не только в школе, но и в обществе в целом, – гиподинамия, важнейшей задачей является: обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.