Научные статьи

Динамика личностного ресурса в процессе школьного обучения

Дубровина Дарья Александровна / Dubrovina Daria Aleksandrovna – аспирант,

 кафедра психологии образования,

ФГБОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург

 

Аннотация: статья посвящена проблеме адаптации школьников в кризисные периоды обучения и значении личностного ресурса в профилактике данного явления.

Ключевые слова: первоклассники, младшие подростки, адаптация, личностный ресурс.

Процесс школьного обучения связан с интенсивной, возрастающей учебной нагрузкой, значительным увеличением умственных нагрузок, что провоцирует напряженность в эмоционально-волевой и поведенческой сферах учащихся. Для успешности...

Роль школьного учителя в профессиональном определении будущих педагогов

Матошина Виктория Сергеевна / Matoshina Viktorija Sergeevna – студент;

Грудинина Светлана Александровна / Grudinina Svetlana Aleksandrovna – студент;

Иванова Виктория Валентиновна / Ivanova Viktorija Valentinovna– студент;

Терновик Анна Александровна / Ternovik Anna Aleksandrovna – студент,

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», г. Лесосибирск

 

Аннотация: в статье представлены результаты анкетирования первокурсников педагогического института, которое отражает определяющее влияние личности школьного учителя на выбор студентами...

Специфика коррекционно-логопедической работы в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Ипатова Марина Вадимовна / Ipatova Marina Wadimovna - логопед,

ГБУ Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Москва

 

Аннотация: в статье рассматривается процесс организации работы по логопедической коррекции детей в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних: этапы, инструментарий, образовательная часть. 

Ключевые слова: речевые нарушения, логопедическая работа, диагностико-прогностическое слежение, коррекционно-развивающее направление логопедической работы, коррекционно-развивающее обучение.

Целью логопедического воздействия в условиях СРЦ является обеспечение специализированной...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи