Научные статьи

УСТРОЙСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ ОТПЕЧАТКА ПАЛЬЦА ВЛАДЕЛЬЦА ДЛЯ СМАРТ-КАРТ ДИСТАНЦИОННОГО СЧИТЫВАНИЯ

Мытник И.С.

Мытник Иван Сергеевич – магистр техники и технологии, кафедра инфокоммуникационных технологий и систем связи, физико-технический факультет, Балтийский федеральный университет им. Канта, инженер–оператор станков с числовым программным управлением, Технопарк «Кванториум», г. Калининград

Аннотация: в ходе статьи проанализированы виды мошенничества, представляющие потенциальную опасность для пользователей смарт-карт, в частности для денежных средств, хранящихся на картах, и проиллюстрировано техническое решение проблемы в виде сборки смарт-карты из электронных компонентов на отладочных приборах.

Ключевые слова: смарт-карта...

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Елисеева В.В., Лукьянцев М.А.

Елисеева Виктория Валерьевна – магистрант;

Лукьянцев Михаил Андреевич – магистрант,

кафедра социологии труда и экономики предпринимательства,

Институт экономики, финансов и бизнеса

Башкирский государственный университет,

г. Уфа

Аннотация: в статье рассматриваются мотив, движущий сотрудником, цели, поставленные на выполнение, мотивы, движущие человеком, а также влияние мотивации на персонал.

 Список литературы     Морозюк Ю.В. Основные факторы карьерного роста на малых предприятиях // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XVII студ. междунар. заочной...

СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

Минейчева В.А.

Минейчева Валерия Андреевна– магистрант, кафедра маркетинга и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье представлена эволюция и значение бренда в эпоху постмодернизма, описание общей характеристики эволюции эпохи в разрезе осознания бренда в рамках данной эволюции, а также обоснование плюрализма эпохи, который раскрыт в определениях бренда различными исследователями и практиками в сфере маркетинга.

Ключевые слова: эволюция бренда, эпоха постмодернизма, определение понятия бренд, плюрализм.

Список литературы
     Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи