Научные статьи

Природа гравитационной и инерционной масс. Гипотеза

Максютин Александр Павлович / Maxjutin Alexander Pavlovihc – горный инженер-геофизик, ведущий геофизик партии обработки геофизических материалов, г. Алматы, Казахстан

 

Аннотация: проблема эквивалентности сил гравитации и инерции, тяжёлой и инерционной массы, начиная с открытия Ньютоном закона всемирного тяготения, до сих пор актуальна. Автор предлагает обоснованное на законах классической физики, объяснение происхождения этих физических сущностей и простого экспериментального подтверждения гипотезы.

Ключевые слова: инерционная масса, эквивалентность, полупространство, гравитационное поле, бесконечно большое.

 

История и состояние вопроса...

Анализ и оценка конкурентоспособности ЗАО «Автокомплект»

Березина Е.А. Анализ и оценка конкурентоспособности ЗАО «Автокомплект» // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 32- см. журнал

_______________________________________________________________________

Березина Екатерина Александровна / Berezina Ekaterina Alexandrovna – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и стратегического планирования, экономический факультет,

ФГБОУ ВПО Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров

 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции в условиях рыночной экономики. Анализ и оценка сильных и слабых сторон предприятия является важным фактором...

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

Березина Екатерина Александровна / Berezina Ekaterina Alexandrovna – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и стратегического планирования, экономический факультет,

ФГБОУ ВПО Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров

 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне. Поиск эффективных стратегий развития отдельных видов деятельности на территории является важным фактором повышения ее конкурентоспособности.

Ключевые слова: матрица, территория, вид деятельности, темп роста, стратегия

 

Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в каче­стве...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи