Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях

Овчинников Юрий Дмитриевич, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, кафедра биомеханики и информатики, кандидат технических наук, г.Краснодар

   Современные аудиовизуальные технологии обучения стремительно развиваются[1,2,3]. Студенты, зная технические особенности работы различных устройств, порой не могут найти эстетический сюжет видео и фотосъемок, выполнить задания по курсу, лихорадочно ища фотографии в интернете. Поэтому возникла потребность в добавление методического обеспечения курса творческих заданий для студентов. Для того чтобы эти творческие задания были наглядными и понятными всем участникам учебного процесса представляем  их в виде информационно-методических карточек с различными вариантами,  с  едиными целями и задачами. Цели и задачи формирует единую социально-творческую концепцию курса «Аудиовизуальные технологии обучения». А именно: показать развитие творческих навыков студентов через собственный результат, но с помощью социальных событий. Социальную значимость этих событий студентам предстоит найти, выстроить в собственной душе и мыслях и затем их воплотить в аудиовизуальных технологиях. Каждый вариант информационно-методической карточки по курсу «Аудиовизуальные технологии обучения» заверяется подписью студента и преподавателя, так как в карточке дана не только тема задания, установка на выполнение, но и показаны уровни сложности выполнения задания. После завершения выполнения задания  студент  и преподаватель анализируют уровни выполнения заданий и показывают, сколько уровней пройдено. Такой объективный анализ раскрывает технологию учебного курса. Приведем пример вариативности заданий в информационно-методических карточках.

Информационно-методическая карточка «Творческие задания для студентов»

Курс «Аудиовизуальные технологии обучения» КГУФКСиТ

                                                Первый  вариант

Цель: Развитие творческих навыков студентов  через собственный результат.

Задачи:

      1.Приобщение к истории культуры и осознание ее социальной значимости через аудиовизуальные технологии обучения;

      2.Приобретение  практических навыков работы студентами с помощью творческих заданий  совместно с преподавателем, так и самостоятельно.

Установка на выполнение задание. Творческое задание с определенной темой для технической разработки  с характером выполнения, как в аудиторное, так и внеаудиторное время. Три уровня выполнения задания.

Тематика творческого задания.

Храмы города Краснодара.

1.Храмы города Краснодара. Произвести фотосъемку в разных ракурсах храмов города Краснодара.

2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание:

− название храма;

− краткая история;

− на какой улице расположен  храм, часовня?  Укажите современное название улицы и историческое.

3. С помощью фото сюжетов и описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации, используя  творческий подход.

Сколько творческих уровней пройдено? (Показать)  1,  2,  3.

Фамилия, Имя, Отчество студента_________________________курс_____группа_____

Преподаватель курса к.т.н., старший преподаватель  Овчинников Ю.Д.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru