Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях |
Страница 1 из 3 Овчинников Юрий Дмитриевич, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, кафедра биомеханики и информатики, кандидат технических наук, г.Краснодар Современные аудиовизуальные технологии обучения стремительно развиваются[1,2,3]. Студенты, зная технические особенности работы различных устройств, порой не могут найти эстетический сюжет видео и фотосъемок, выполнить задания по курсу, лихорадочно ища фотографии в интернете. Поэтому возникла потребность в добавление методического обеспечения курса творческих заданий для студентов. Для того чтобы эти творческие задания были наглядными и понятными всем участникам учебного процесса представляем их в виде информационно-методических карточек с различными вариантами, с едиными целями и задачами. Цели и задачи формирует единую социально-творческую концепцию курса «Аудиовизуальные технологии обучения». А именно: показать развитие творческих навыков студентов через собственный результат, но с помощью социальных событий. Социальную значимость этих событий студентам предстоит найти, выстроить в собственной душе и мыслях и затем их воплотить в аудиовизуальных технологиях. Каждый вариант информационно-методической карточки по курсу «Аудиовизуальные технологии обучения» заверяется подписью студента и преподавателя, так как в карточке дана не только тема задания, установка на выполнение, но и показаны уровни сложности выполнения задания. После завершения выполнения задания студент и преподаватель анализируют уровни выполнения заданий и показывают, сколько уровней пройдено. Такой объективный анализ раскрывает технологию учебного курса. Приведем пример вариативности заданий в информационно-методических карточках. Информационно-методическая карточка «Творческие задания для студентов» Курс «Аудиовизуальные технологии обучения» КГУФКСиТ Первый вариант Цель: Развитие творческих навыков студентов через собственный результат. Задачи: 1.Приобщение к истории культуры и осознание ее социальной значимости через аудиовизуальные технологии обучения; 2.Приобретение практических навыков работы студентами с помощью творческих заданий совместно с преподавателем, так и самостоятельно. Установка на выполнение задание. Творческое задание с определенной темой для технической разработки с характером выполнения, как в аудиторное, так и внеаудиторное время. Три уровня выполнения задания. Тематика творческого задания. Храмы города Краснодара. 1.Храмы города Краснодара. Произвести фотосъемку в разных ракурсах храмов города Краснодара. 2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание: − название храма; − краткая история; − на какой улице расположен храм, часовня? Укажите современное название улицы и историческое. 3. С помощью фото сюжетов и описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации, используя творческий подход. Сколько творческих уровней пройдено? (Показать) 1, 2, 3. Фамилия, Имя, Отчество студента_________________________курс_____группа_____ Преподаватель курса к.т.н., старший преподаватель Овчинников Ю.Д. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.