СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА |
Минейчева В.А. Минейчева Валерия Андреевна– магистрант, кафедра маркетинга и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону Аннотация: в данной статье представлена эволюция и значение бренда в эпоху постмодернизма, описание общей характеристики эволюции эпохи в разрезе осознания бренда в рамках данной эволюции, а также обоснование плюрализма эпохи, который раскрыт в определениях бренда различными исследователями и практиками в сфере маркетинга. Ключевые слова: эволюция бренда, эпоха постмодернизма, определение понятия бренд, плюрализм. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.