СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

Минейчева В.А.

Минейчева Валерия Андреевна– магистрант, кафедра маркетинга и коммуникации в бизнесе, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье представлена эволюция и значение бренда в эпоху постмодернизма, описание общей характеристики эволюции эпохи в разрезе осознания бренда в рамках данной эволюции, а также обоснование плюрализма эпохи, который раскрыт в определениях бренда различными исследователями и практиками в сфере маркетинга.

Ключевые слова: эволюция бренда, эпоха постмодернизма, определение понятия бренд, плюрализм.

Список литературы

  1.      Аакер Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д. Аакер. М. : Гребенников, 2003. 374 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак А121; Формат Б; Инв. номер 2254342-ЕФ.
  2.      Амблер Г. Практический маркетинг // Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2004. 400 с.
  3.      Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник // Под ред. Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 1999.
  4.      Матюшкин В. Лояльность к брендам в эпоху постмодерна // Реклама: теория и практика. №3, 2005.
  5.      Котлер Ф. Основы маркетинга // Пер. с англ.; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2001. 672 с.
  6.      Рекламные идеи Сальвадора Дали. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dali-genius.ru/commercial.html (дата обращения: 16.06.2017).
  7.      Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ. С-П.: «Питер» 2006. 190 с.
  8.      Kapferer J-N. Strategic Brand Management, London: Kogan Page, 1999. 189 с.
  9.      Keller J. «Born to Buy: A Day in the Life of a Buyer», The Costco Connection, November 2004, 10 – 11.
  10. Porter Michael E. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. New York, The Free Press, 2006. 494 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    
Минейчева В.А. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА // Проблемы науки №6 (19), 2017 - С. {см. журнал}.

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ БРЕНД В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА