ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Буянова М.В.

Буянова Мария Владиславовна – магистрант, направление: маркетинговый анализ и консалтинг, кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

Список литературы

  1.      Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 32.
  2.      Источник: Аналитический центр, Группа НСК. По рекламному рынку используются данные сегменты: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама.
  3.      МорозоваСофья // Marketing Index 2016-2017/ AdIndex Print Edition. № 27/2016. С. 85.
  4.      Источник: AdIndex. За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope и «ЭСПАР–Аналитик».
  5.      Столярова А.В. // Изменение рекламной стратегии рекламодателей как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках / Теория и практика медиарекламных исследований. М: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2011. С. 236.
  6.      AdIndex [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2015/01/22/119663.phtml/ (дата обращения: 09.10.2017).
  7.      Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ (дата обращения: 10.10.2017).
  8.      ZenithOptimedia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zenithmedia.com/global-mobile-advertising-expenditure-overtake-desktop-2018/ (дата обращения: 10.10.2017).
  9.      Источник: Carat Global 2016, аудитория 15–64 лет
  10. Источник: Carart Global Ad Spend Report, 2016.
  11. Lenta.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2017/05/11/eurozone/ (дата обращения: 09.10.2017).
  12. Российский Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124–1 (ред. от 29.07.2017). Ст. 19–1.

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    
 Буянова М.В. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА // Проблемы науки №9 (22), 2017 - С. {см. журнал}

   

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА