ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА
|
Буянова М.В.
Буянова Мария Владиславовна – магистрант, направление: маркетинговый анализ и консалтинг, кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Список литературы
- Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 32.
- Источник: Аналитический центр, Группа НСК. По рекламному рынку используются данные сегменты: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама.
- МорозоваСофья // Marketing Index 2016-2017/ AdIndex Print Edition. № 27/2016. С. 85.
- Источник: AdIndex. За основу расчетов взяты результаты мониторинга исследовательских компаний MediaScope и «ЭСПАР–Аналитик».
- Столярова А.В. // Изменение рекламной стратегии рекламодателей как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках / Теория и практика медиарекламных исследований. М: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2011. С. 236.
- AdIndex [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2015/01/22/119663.phtml/ (дата обращения: 09.10.2017).
- Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/ (дата обращения: 10.10.2017).
- ZenithOptimedia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zenithmedia.com/global-mobile-advertising-expenditure-overtake-desktop-2018/ (дата обращения: 10.10.2017).
- Источник: Carat Global 2016, аудитория 15–64 лет
- Источник: Carart Global Ad Spend Report, 2016.
- Lenta.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lenta.ru/news/2017/05/11/eurozone/ (дата обращения: 09.10.2017).
- Российский Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124–1 (ред. от 29.07.2017). Ст. 19–1.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Буянова М.В. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА // Проблемы науки №9 (22), 2017 - С. {см. журнал}
|
|
|
|