Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста

 

                                                                       Литература

  1.  Кубрякова Е. С. Теория номинации и словообразование. // Языковая номинация (Виды наименований). М., Издательство «Наука», 1977. 257 с.
  2. Гридина Т. А. Психологическая реальность значения и ассоциативная стратегия языковой игры. // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности  Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – Вып. 4. – 164 с.

         3.Цейтлин С. Н. Детские речевые инновации: опыт анализа (Исследования по языкознанию: К 70-летию члена-корреспондента РАН А. В. Бондарко. СПб., 2001. С. 329-336.)

         4.Плотникова С. В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития [Текст]: учебное пособие / С.В. Плотникова; Урал. гос. пед. ун.т. – Екатеринбург, 2007. 216 с.

         5.Детская речь: проблемы и наблюдения. Межвузовский сборник научных трудов. Л., 1989 (ЛГПИ).

         6. Харченко В. К. Словарь современного детского языка: ок. 10 000 слов: свыше 15000 высказываний / В. К. Харченко. М. : Астрель: АСТ : Транзиткнига, 2005. 637, [3] с.





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru