Бранковский Ю.А.
Бранковский Юрий Анатольевич - директор по продукту,
OfficeratGetOutfit, г. Минск, Республика Беларусь
Аннотация: в данной статье я анализирую и описываю метод прогнозирования реферального трафика методом сумм реферальных когорт с учётом сезонности, а также сравниваю с методом прогнозирования при помощи линейной регрессии.
Ключевые слова: маркетинг, моделирование, когортный анализ, атрибуция заявок, линейная регрессия.
Список литературы
- Shishkina A.V. Accounting of discounts, acquired by an enterprise when purchasing production inventories, January 2017 SHS Web of Conferences 35(305):01109, DOI:10.1051/shsconf/20173501109.
- International Actuarial Association, Discount Rates in Financial Reporting: A Practical Guide Hardcover, ISBN-10: 0981396836, ISBN-13: 978-0981396835.
- Kumar V., Reinartz Werner. Customer Relationship Management, Concept, Strategy, and Tools, ISBN:9783642201097, 3642201091.
- Bones Christopher, Hammersley James. Leading Digital Strategy. Driving Business Growth Through Effective E-commerce, ISBN:9780749473105, 074947310X, Page count: 240.
Ссылка для цитирования данной статьи
 |
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Бранковский Ю.А. КОГОРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕФЕРАЛЬНОГО ТРАФИКА МЕТОДОМ СУММ// Проблемы науки № 1(69), 2022 - С. {см. журнал}.
|
 |
|