КОГОРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕФЕРАЛЬНОГО ТРАФИКА МЕТОДОМ СУММ

Бранковский Ю.А. 

Бранковский Юрий Анатольевич - директор по продукту,

OfficeratGetOutfit, г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в данной статье я анализирую и описываю метод прогнозирования реферального трафика методом сумм реферальных когорт с учётом сезонности, а также сравниваю с методом прогнозирования при помощи линейной регрессии.

Ключевые слова: маркетинг, моделирование, когортный анализ, атрибуция заявок, линейная регрессия.

Список литературы

  1.      Shishkina A.V. Accounting of discounts, acquired by an enterprise when purchasing production inventories, January 2017 SHS Web of Conferences 35(305):01109, DOI:10.1051/shsconf/20173501109.
  2.      International Actuarial Association, Discount Rates in Financial Reporting: A Practical Guide Hardcover, ISBN-10: 0981396836, ISBN-13: 978-0981396835.
  3.      Kumar V., Reinartz Werner. Customer Relationship Management, Concept, Strategy, and Tools, ISBN:9783642201097, 3642201091.
  4.      Bones Christopher, Hammersley James. Leading Digital Strategy. Driving Business Growth Through Effective E-commerce, ISBN:9780749473105, 074947310X, Page count: 240.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    

Бранковский Ю.А. КОГОРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕФЕРАЛЬНОГО ТРАФИКА МЕТОДОМ СУММ// Проблемы науки № 1(69), 2022 - С. {см. журнал}.

 publication-of-articles-pdf


Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы КОГОРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕФЕРАЛЬНОГО ТРАФИКА МЕТОДОМ СУММ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru