Новые подходы и методы в обучении высшей школы

Использование разнообразных новых методов и приемов активного обучения пробуждает у студентов интерес к самой учебно-познавательной деятельности, что позволяет создать атмосферу мотивированного, творческого обучения и одновременно решать целый комплекс учебных, воспитательных, развивающих задач.

Инновационные методы позволяют изменить и роль преподавателя, который является не только носителем знания, но и наставником, инициирующим творческие поиски студентов. Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога.

Таким образом, подводя итог, можно отметить, что современное обучение предполагает не просто получение готового знания и трансляцию заученного, а поиск новых если уж не решений, то хотя бы их вариантов. Поэтому в основе инновационных методов обучения студентов лежат активные методы, которые помогают формировать инновационный, творческий подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, которое формируется только в активной познавательной и практической деятельности, умение принимать оптимальные в условиях определенной ситуации решения. Как показывает практика, использование инновационных методов в обучении высшей школы является необходимым условием для подготовки высококвалифицированных специалистов.

                                                                                                        Литература

     1. Кижеватова В., Яковлева Т. Непрерывное образование и формирование человеческого капитала // Человек и труд. 2012. № 6. с.46-48.

     2. Симоненко Н.Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 2. с. 201-206.

     3. Скрипко Л.Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы ? // Менеджмент качества. 2012. № 1. с.76-84.





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Новые подходы и методы в обучении высшей школы
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Новые подходы и методы в обучении высшей школы