ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
Белкина И.Н., Слащинин С.А. Белкина Ирина Николаевна – доцент, кафедра психологических наук; Слащинин Семен Алексеевич – студент, специальность: специальная психология, факультет психологии и специального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет, г. Самара Аннотация: в статье анализируются особенности межличностных отношений школьников с задержкой психического развития на основании имеющегося теоретического материала и исследований российских и зарубежных ученых. Выделяются свойственные и характерные для детей младшего школьного возраста специфические особенности межличностных отношений при задержке психического развития. Производится анализ полученных результатов экспериментального исследования межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития. Ключевые слова: особенности, нарушение, межличностные отношения, исследование, анализ. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.