ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РИСКОУСТОЙЧИВОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Сардак Е.В., Анциферова Е.А.

 Сардак Елена Викторовна – доктор экономических наук, доцент;

Анциферова Елена Артуровна – аспирант,

кафедра маркетингового менеджмента,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского,

г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье анализируются вопросы управления маркетинговой рискозащищенностью торгового предприятия. Предложены основные этапы моделирования системы управления маркетинговой рискозащищенностью торгового предприятия, предусматривающие определение взаимосвязи между элементами системы управления маркетинговыми рисками и показателями эффективности управления торговым предприятием.

Ключевые слова: маркетинговый риск, рискозащищенность, моделирование, система управления, торговое предприятие.

Список литературы

  1.      Загурная О.В. Управление внешними рисками предприятия в системе риск-менеджмента. Российское предпринимательство, 2008. Том 9. № 12. С. 54-58.
  2.      Машков Д.М. Формирование проактивной системы управления рисками промышленных предприятий // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2015. № 1. С. 89-93.
  3.      Омарова З. Н. Риск как неизбежный фактор предпринимательской деятельности// Экономика и предпринимательство, 2015. № 5 (58).  С. 892–894.
  4.      Останкова Л.А., Попова А.Ю., Шевченко Н.Ю. Останкова Л.А. Повышение рискоустойчивости системы планирования // Школа бизнеса. Научный журнал. Высшая деловая школа по специальностям г. Нови Сад. Сербия, 2012. № 1. С. 1-7.
  5.      Стецюк П.А., Гудзь Е.Е. Концептуальные основы управления рискозащищенностью предприятия. Экономика АПК, 2014. № 11. С. 62.
  6.      Щипанов В.В., Ишкильдина С.А. Управление интегративными системами на основе риска // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2010. Т. 12. № 4 (4). С. 802-807.
  7.      Zadeh L.A. Fuzzy sets // Inform. and Control. 1965. Vol. 8. P. 338–353.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    
Сардак Е.В., Анциферова Е.А. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РИСКОУСТОЙЧИВОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Проблемы науки №2(50), 2020 - С. {см. журнал}.    

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РИСКОУСТОЙЧИВОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru