ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РИСКОУСТОЙЧИВОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ |
Сардак Е.В., Анциферова Е.А. Сардак Елена Викторовна – доктор экономических наук, доцент; Анциферова Елена Артуровна – аспирант, кафедра маркетингового менеджмента, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, г. Донецк, Украина Аннотация: в статье анализируются вопросы управления маркетинговой рискозащищенностью торгового предприятия. Предложены основные этапы моделирования системы управления маркетинговой рискозащищенностью торгового предприятия, предусматривающие определение взаимосвязи между элементами системы управления маркетинговыми рисками и показателями эффективности управления торговым предприятием. Ключевые слова: маркетинговый риск, рискозащищенность, моделирование, система управления, торговое предприятие. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.