Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия

«Аудиовизуальные технологии обучения для развития различных групп мышц».

«Аудиовизуальные технологии в посттравматическом периоде». Следует отметить, что на первоначальном этапе проводится съемка движений несколько картинок с разных ракурсов и эти движения требуют проведения сравнительного анализа. В процессе исследования давались задания, и отслеживалось технологичность выполнения.

В исследовании участвовало 50 человек.

1.Подготовка информационных материалов:

− сбор и обработка информации − 29 человек.

2.Работа с материалом:

− проведение сравнительного анализа по материалу − 15 человек.

3.Завершение работы с материалами.

− предоставление информации в научном контексте (с использованием научных терминов) и пониманием того, что сделано и где в дальнейшем возможно  использовать материал в научных целях −1 человек;

−   перспективные информационные материалы − 7 человек;

−   эстетичное оформление информации −14 человек.

Сравнительный анализ полученных результатов:  исследования провели пять студентов, но описать полученные результаты с использованием научной терминологии смог только один студент Р.Бельков. Он использовал не просто сравнительный анализ с описательным методом, но и элементы других  биомеханических методов, и в частности метод «Биомеханика спорта».

К сожалению, скачивание статей из интернета не учит студентов методике сравнительного анализа. Студенты в большинстве своем приходят в высшее учебное заведение из школы с  методикой зазубривания учебного материала и, следовательно, с навыками формирования краткосрочной памяти. Необходимо не зазубривать материал, а научиться понимать его, в соответствии с требованиями логико-компетентностного  подхода в предмете [10.с.144].

Аудиовизуальные технологии обучения изучаются по специальности «Педагогика и психология» и по функциональному назначению носят больше информационно-методический характер, чем учебно-методический характер, так как слишком маленький объем часов по программе и минимальная техническая оснащенность [1.с.11]. В предмете «Биомеханика двигательной деятельности» аудиовизуальные технологии составляют внутреннюю систему, технологию предмета, с помощью которой проводятся учебные исследования, например, лабораторные работы [5,6,7].

Рассмотрение биомеханики с точки зрения проектных технологий позволяет рассматривать различные методы исследования и изучать предметные технологии, но студент психологически должен быть готовым завершить самостоятельно начатую работу не в один момент, а пошагово, понимая, зачем и для чего он это делает. [6,7,8,11].



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru