Предметные технологии и проблема межпредметного взаимодействия |
Страница 3 из 4
«Аудиовизуальные технологии обучения для развития различных групп мышц». «Аудиовизуальные технологии в посттравматическом периоде». Следует отметить, что на первоначальном этапе проводится съемка движений несколько картинок с разных ракурсов и эти движения требуют проведения сравнительного анализа. В процессе исследования давались задания, и отслеживалось технологичность выполнения. В исследовании участвовало 50 человек. 1.Подготовка информационных материалов: − сбор и обработка информации − 29 человек. 2.Работа с материалом: − проведение сравнительного анализа по материалу − 15 человек. 3.Завершение работы с материалами. − предоставление информации в научном контексте (с использованием научных терминов) и пониманием того, что сделано и где в дальнейшем возможно использовать материал в научных целях −1 человек; − перспективные информационные материалы − 7 человек; − эстетичное оформление информации −14 человек. Сравнительный анализ полученных результатов: исследования провели пять студентов, но описать полученные результаты с использованием научной терминологии смог только один студент Р.Бельков. Он использовал не просто сравнительный анализ с описательным методом, но и элементы других биомеханических методов, и в частности метод «Биомеханика спорта». К сожалению, скачивание статей из интернета не учит студентов методике сравнительного анализа. Студенты в большинстве своем приходят в высшее учебное заведение из школы с методикой зазубривания учебного материала и, следовательно, с навыками формирования краткосрочной памяти. Необходимо не зазубривать материал, а научиться понимать его, в соответствии с требованиями логико-компетентностного подхода в предмете [10.с.144]. Аудиовизуальные технологии обучения изучаются по специальности «Педагогика и психология» и по функциональному назначению носят больше информационно-методический характер, чем учебно-методический характер, так как слишком маленький объем часов по программе и минимальная техническая оснащенность [1.с.11]. В предмете «Биомеханика двигательной деятельности» аудиовизуальные технологии составляют внутреннюю систему, технологию предмета, с помощью которой проводятся учебные исследования, например, лабораторные работы [5,6,7]. Рассмотрение биомеханики с точки зрения проектных технологий позволяет рассматривать различные методы исследования и изучать предметные технологии, но студент психологически должен быть готовым завершить самостоятельно начатую работу не в один момент, а пошагово, понимая, зачем и для чего он это делает. [6,7,8,11]. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.