ПРОБЛЕМАТИКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Вишневская Ю.А., Писарев А.В. 

 

Вишневская Юлия Александровна – магистр,

кафедра компьютерных систем и сетей, факультет информатики и систем управления,

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;

Писарев Александр Владимирович – специалист,

институт судебных экспертиз

Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина,

г. Москва

Аннотация: в статье освещены изменения состава услуг, оказываемых государством, проведен анализ количества пользователей единого портала государственных услуг и многофункциональных центров,  проведено сравнение длительности оказания услуг и соблюдения требований по времени в зависимости от способа оказания, выявлены критерии оценки качества оказания услуг в электронном и классическом форматах. По результатам проведенного анализа создана классификация метрик, необходимых для отображения качества оказания услуг в количественных показателях подсистемы мониторинга.

Ключевые слова: услуга, метрика, интернет, электронный способ, классический способ, МФЦ, ЕПГУ, качество, оценка, оказание, орган власти.

Список литературы

  1.      Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.01.2021) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статья 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/  (дата обращения: 15.02.2021).
  2.      Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утверждён Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 07.12.2020) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119932/0d902de14f03d8eb97cf714cd715b06a4e9e4023/  (дата обращения: 15.02.2021).
  3.      Официальный сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения: 15.02.2021).
  4.      Государственное регулирование в условиях COVID-19. Итоги 2020 года, Минэкономразвития России, 28 декабря 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/49590347e8849692a3169ad8ec78e70d/gos_regulirovanie_v_usloviyah_covid19_itogi_2020.pdf/  (дата обращения: 15.02.2021).
  5.      МФЦ 2.0: новые подходы к оказанию государственных услуг в центрах «Мои Документы» // «Мои документы», 2019. № 3. С. 21–25.
  6.      Официальный сайт «Ваш контроль». [Электронный ресурс]. Режим доступа:  https://vashkontrol.ru/  (дата обращения: 15.02.2021).
  7.      Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 17.02.2021), статья 319. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ec171921ac780dbc8910a055b46fe78b131d1e39/ (дата обращения: 15.02.2021).
  8.      Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 1555-р. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/96475/ (дата обращения: 08.12.2020).
  9.      Терехова А.Н. Оценка качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2018. № 8 (34). С. 320–327.
  10. Цукарь С.С. Особенности оценки качества предоставления государственных услуг в электронной форме // Управленческое консультирование, 2014. № 10 (70). С. 137–144.
  11. Неделько С.И., Осташков А.В. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации. М.: Изд. Экслибрис-Пресс, 2008. 321 с.
  12. Постановление Правительства Москвы от 22.02.2012 г. № 64-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Открытое правительство». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://budget.mos.ru/budget/gp/passports/1101/ (дата обращения: 08.12.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    
Вишневская Ю.А., Писарев А.В. ПРОБЛЕМАТИКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ // Проблемы науки № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}.    

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ПРОБЛЕМАТИКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru