Вишневская Ю.А., Писарев А.В.
Вишневская Юлия Александровна – магистр,
кафедра компьютерных систем и сетей, факультет информатики и систем управления,
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;
Писарев Александр Владимирович – специалист,
институт судебных экспертиз
Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина,
г. Москва
Аннотация: в статье освещены изменения состава услуг, оказываемых государством, проведен анализ количества пользователей единого портала государственных услуг и многофункциональных центров, проведено сравнение длительности оказания услуг и соблюдения требований по времени в зависимости от способа оказания, выявлены критерии оценки качества оказания услуг в электронном и классическом форматах. По результатам проведенного анализа создана классификация метрик, необходимых для отображения качества оказания услуг в количественных показателях подсистемы мониторинга.
Ключевые слова: услуга, метрика, интернет, электронный способ, классический способ, МФЦ, ЕПГУ, качество, оценка, оказание, орган власти.
Список литературы
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.01.2021) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статья 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/b819c620a8c698de35861ad4c9d9696ee0c3ee7a/ (дата обращения: 15.02.2021).
- Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утверждён Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 07.12.2020) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119932/0d902de14f03d8eb97cf714cd715b06a4e9e4023/ (дата обращения: 15.02.2021).
- Официальный сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://digital.gov.ru/ru/ (дата обращения: 15.02.2021).
- Государственное регулирование в условиях COVID-19. Итоги 2020 года, Минэкономразвития России, 28 декабря 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.economy.gov.ru/material/file/49590347e8849692a3169ad8ec78e70d/gos_regulirovanie_v_usloviyah_covid19_itogi_2020.pdf/ (дата обращения: 15.02.2021).
- МФЦ 2.0: новые подходы к оказанию государственных услуг в центрах «Мои Документы» // «Мои документы», 2019. № 3. С. 21–25.
- Официальный сайт «Ваш контроль». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vashkontrol.ru/ (дата обращения: 15.02.2021).
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 17.02.2021), статья 319. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/ec171921ac780dbc8910a055b46fe78b131d1e39/ (дата обращения: 15.02.2021).
- Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 1555-р. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/96475/ (дата обращения: 08.12.2020).
- Терехова А.Н. Оценка качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2018. № 8 (34). С. 320–327.
- Цукарь С.С. Особенности оценки качества предоставления государственных услуг в электронной форме // Управленческое консультирование, 2014. № 10 (70). С. 137–144.
- Неделько С.И., Осташков А.В. Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации. М.: Изд. Экслибрис-Пресс, 2008. 321 с.
- Постановление Правительства Москвы от 22.02.2012 г. № 64-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Открытое правительство». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://budget.mos.ru/budget/gp/passports/1101/ (дата обращения: 08.12.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Вишневская Ю.А., Писарев А.В. ПРОБЛЕМАТИКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ // Проблемы науки № 3(62), 2021 - С. {см. журнал}. |
|
|
|