Бледных Ольга Игоревна / Blednyh Olga Igorevna – старший преподаватель,
кафедра денег, кредита и финансов, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров
Аннотация: в настоящее время игровой метод занимает достойное положение в процессе профессиональной подготовки студентов. Игровые технологии позволяют в учебно-игровом поле слушателям проиграть разнообразные должностные и личностные роли и освоить их, создавая будущую модель взаимодействия людей в производственной ситуации.
Abstract: Currently, the gaming method takes a worthy position in the process of training students. Gaming technology in teaching and allow the playing field to play a variety of listeners officials and personal roles and master them, creating a future model...
Нормативно-налоговая система как двигатель повышения эффективности разработки нефтяных месторождений
Ямтиева Яна Валерьевна / Iamtieva Iana Valerevna– студент,
Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа
Аннотация: в статье приводятся модели налогообложения, принятые в Российской Федерации, а также российская и китайская модели на условиях раздела продукции (СРП). На основании указанных моделей проведена экономическая оценка эффективности разработки одного из месторождений Ненецкого автономного округа.
Ключевые слова: налог на добычу полезных ископаемых, соглашение о разделе продукции, льготное налогообложение.
Актуальность статьи обусловлена тем, что выявленные особенности моделей налогообложения стали...
Как и чему учила сельская школа три поколения назад
Свечников Владимир Серафимович / Svechnikov Vladimir Serafimovich – доктор социологических наук, профессор,
кафедра природной и техносферной безопасности,
Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина
Аннотация: использование личных источников (мемуаров, дневников) приобретает все большее значение в культурологических и исторических исследованиях. В статье анализируются мемуары, повествующие о жизни и учебе в сельской школе.
Abstract: The use of personal sources (memoirs, diaries) is gaining importance in the cultural and historical studies. The article analyzes the memoirs telling about living and studying in the village school.