Кошкина Екатерина Николаевна / KoshkinaEkaterinaNikolaevna – магистр в области криминологии и криминальной психологии, Университет Портсмута, Великобритания, г. Москва
Аннотация: статья критически рассматривает три метода распознавания лжи с целью определения сильных и слабых сторон каждого из них.
Abstract: this article critically examines three methods to detect deceit to identify their main strengths and weaknesses.
Ключевые слова: полиграф, распознавание лжи.
Keywords: polygraph, liedetection.
Несмотря на то, что, «когда мы росли, наши родители, религиозные лидеры и учителя учили нас, что ложь – это аморально и неэтично» [8, стр. 12], мы продолжаем лгать. Возможно, потому что «разговоры стали бы неловкими и...
Is the label «Psychopath» more a moral denunciation than a clinical diagnosis?
Кошкина Екатерина Николаевна / Koshkina Ekaterina Nikolaevna– MSc (Master of Science) in Criminology and Criminal Psychology (University of Portsmouth, United Kingdom), г. Москва
Аннотация: статья анализирует проблемы диагностики, типирования и исследований, которые приводят к неправильному пониманию того, что такое психопатия и кто может считаться психопатом. Равно как и то, почему психопатия стала хорошо известным и широко использующимся ярлыком с крайне негативным значением.
Abstract: this article analyses diagnostic, subtyping and researches issues that lead to misunderstanding of what psychopathy is and who may be considered a psychopath. As well as why psychopathy has become a well-known label with the extremely negative meaning and widely usage by almost everyone.
Школьное историческое образование между «сциллой» научной истины и «харибдой» целей воспитания
Ковригин Вадим Валерьевич / Kovrigin Vadim Valer'evich – доцент кафедры социологии, кандидат педагогических наук,
ФГБОУ ВПО Липецкий государственный педагогический университет, г. Липецк
Аннотация: изучаются подходы к сущности школьного исторического образования – является ли оно пропедевтикой, или упрощенной копией науки, либо инструментом формирования необходимых обществу и государству качеств личности, в том числе и ее исторического сознания. Работа публикуется при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект 14-33-01237.
Abstract:this paper studies the approaches to the essence of history education in schools - whether it is a propaedeutic, or a simplified copy of science, or a tool to develop the necessary state and...