Научные статьи

Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях детского дома-интерната

Цедякова Ж.Н.

Цедякова Жанна Николаевна / Tsedyakova Zhanna Nikolaevna – воспитатель, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью оказывать раннюю социальнуюреабилитациюдетям–инвалидамвусловияхдетскогодома-интерната.

Abstract: the relevance of the theme due to the need to provide early social rehabilitation of disabled children in the orphanage-boarding school.

Ключевые слова: сиротство, социализация, интернат, дети-инвалиды, социальные отношения.

Keywords: orphanhood, socialization, boarding school, children with disabilities, social relations.

Сиротство как социальное явление присуще любому обществу. В каждой эпохе того или иного государства всегда...

Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников

Константинова С.А.

Константинова Светлана Анатольевна / Konstantinova Svetlana Anatol'evna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью изучения данного вопроса для раннего комплексного воздействия на коррекцию всех сторон психики умственно отсталых школьников.

Abstract: relevance of the chosentopic due tothe need to studythe issuefor earlycorrection ofcomplex influence onall sidesof the psycheof mentally retardedstudents.

Ключевые слова: временные представления, умственно отсталые школьники, дети с нарушением интеллекта, коррекция.

Keywords: temporary views, mentally retarded children, children...

Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников

Константинова С.А.

Константинова Светлана Анатольевна / Konstantinova Svetlana Anatol'evna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва

Аннотация: данная тема актуальна тем, что внеклассная работа по развитию временных представлений содействует общему развитию умственно отсталых школьников, а, в частности, развитию их познавательных возможностей.

Abstract: this topic is relevant to the fact that extra-curricular work on the development of time concepts facilitates the development of mentally retarded students, and in particular the development of their cognitive abilities.

Ключевые слова: временные представления, внеклассная работа, умственно отсталые школьники...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи