Развитие временных представлений глубоко умственно отсталых школьников
Константинова С.А.
Константинова Светлана Анатольевна / Konstantinova Svetlana Anatol'evna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью изучения данного вопроса для раннего комплексного воздействия на коррекцию всех сторон психики умственно отсталых школьников.
Abstract: relevance of the chosentopic due tothe need to studythe issuefor earlycorrection ofcomplex influence onall sidesof the psycheof mentally retardedstudents.
Ключевые слова: временные представления, умственно отсталые школьники, дети с нарушением интеллекта, коррекция.
Внеклассная работа по развитию временных представлений у глубоко умственно отсталых школьников
Константинова С.А.
Константинова Светлана Анатольевна / Konstantinova Svetlana Anatol'evna – воспитатель, отделение психолого-педагогической реабилитации, Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат №15 ЗАО, г. Москва
Аннотация: данная тема актуальна тем, что внеклассная работа по развитию временных представлений содействует общему развитию умственно отсталых школьников, а, в частности, развитию их познавательных возможностей.
Abstract: this topic is relevant to the fact that extra-curricular work on the development of time concepts facilitates the development of mentally retarded students, and in particular the development of their cognitive abilities.