Мотивационная направленность педагогов как одно из условий развития коммуникативной компетенции педагога начального общего образования в системе повышения квалификации
Ротова Н.А.
Ротова Наталья Александровна / Rotova Nataliya Аleksandrоvna – кафедра теории и методики профессионального образования, аспирант
Сургутский государственный университет, институт гуманитарного образования и спорта,
г. Сургут
УДК 377.4 (14.37.27)
Аннотация: обоснована актуальность проблемы развития коммуникативной компетенции, исходя из социального заказа общества, который требует высокопрофессионального уровня общения педагога со всеми участниками образовательного процесса.
Раскрывается понятие коммуникативной компетенции педагога начального общего образования в процессе повышения квалификации. На основе анализа и обобщения данных...
Сечкарева Л.В., Виданов Е.В., Сечкарев О.М. Сечкарева Лариса Викторовна / Sechkareva Larisa Viktorovna – учитель истории и обществознания, высшая категория; Виданов Евгений Викторович / Vidanov Evgeniy Viktorovich – учитель информатики и ИКТ, высшая категория, почетный работник общего образования РФ; Сечкарев Олег Михайлович / Sechkarev Oleg Mihailovich – учитель истории и обществознания, первая категория МБОУ «Промышленновская СОШ №56» пгт. Промышленная, Кемеровская область
Аннотация: в данной статье рассмотрены и компактно изложены рекомендации удачной подготовки к экзамену. Публикация будет интересна и полезна не только выпускникам, но и всем, кто дорожит своим здоровьем, умеет...
Мирсанова Е.А. Мирсанова Екатерина Александровна / Mirsanova Ekaterina Аleksandrovna - учитель истории и обществознания МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ», Забайкальский край, Краснокаменский район
Аннотация: актуальность выбранной темы заключается в том, что одной из важных тем в современной педагогической практике вновь встал вопрос о возможности дифференцированного подхода в обучении.
Abstract: the relevance of the topic chosen is that one of the important topics in modern teaching practice again the question arose about the possibility of a differentiated approach to learning.