Научные статьи

Мотивационная направленность педагогов как одно из условий развития коммуникативной компетенции педагога начального общего образования в системе повышения квалификации

Ротова Н.А.

Ротова Наталья Александровна / Rotova Nataliya Аleksandrоvna – кафедра теории и методики профессионального образования, аспирант

Сургутский государственный университет, институт гуманитарного образования и спорта,

г. Сургут

УДК 377.4 (14.37.27)

Аннотация: обоснована актуальность проблемы развития коммуникативной компетенции, исходя из социального заказа общества, который требует высокопрофессионального уровня общения педагога со всеми участниками образовательного процесса.

Раскрывается понятие коммуникативной компетенции педагога начального общего образования в процессе повышения квалификации. На основе анализа и обобщения данных...

Что необходимо знать, чтобы сдать экзамен на пять

Сечкарева Л.В., Виданов Е.В., Сечкарев О.М.
Сечкарева Лариса Викторовна / Sechkareva Larisa Viktorovna – учитель истории и обществознания, высшая категория;
Виданов Евгений Викторович / Vidanov Evgeniy Viktorovich – учитель информатики и ИКТ, высшая категория, почетный работник общего образования РФ;
Сечкарев Олег Михайлович / Sechkarev Oleg Mihailovich – учитель истории и обществознания, первая категория
МБОУ «Промышленновская СОШ №56» пгт. Промышленная, Кемеровская область

Аннотация: в данной статье рассмотрены и компактно изложены рекомендации удачной подготовки к экзамену. Публикация будет интересна и полезна не только выпускникам, но и всем, кто дорожит своим здоровьем, умеет...

Дифференцированная работа на уроках истории

Мирсанова Е.А.
Мирсанова Екатерина Александровна / Mirsanova Ekaterina Аleksandrovna - учитель истории и обществознания
МБОУ «Соктуй-Милозанская ООШ», Забайкальский край, Краснокаменский район

Аннотация: актуальность выбранной темы заключается в том, что одной из важных тем в современной педагогической практике вновь встал вопрос о возможности дифференцированного подхода в обучении.

Abstract: the relevance of the topic chosen is that one of the important topics in modern teaching practice again the question arose about the possibility of a differentiated approach to learning.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, индивидуальный подход.

Keywords: differentiated learning, individual approach.

Под дифференцированным обучением обычно понимают форму организации...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи