Научные статьи

Общественное сознание в информационном потоке

Коломейцев И.А.
Коломейцев Игорь Александрович / Kolomejcev Igor Aleksandrovich - аспирант
Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева,
г.Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье устанавливается отношение изменений общественного сознания и появлении в современном обществе огромного количества информации. Рассматривается и критически осмысливается феномен информационного перенасыщения у различных авторов, в том числе в работах Ф. Абрахама, К. Лоренца и М. Эпштейна.

Ключевые слова: информация, отчуждение реальности, развитие, изменение общественного сознания.

Keywords: information, alienation of reality, evolution, change in social consciousness.

В двадцатом веке...

Различные схемы сговора на аукционах: как бороться?

 

Кирьянова Виктория Сергеевна / Kiryanova Viktoriya Sergeevna - кафедра финансов и кредита,
школа экономики и менеджмента, студент;
Вакуленко Ксения Эдуардовна / Vakulenko Kseniya Eduardovna - кафедра финансов и кредита,
школа экономики и менеджмента, студент
Дальневосточный Федеральный Университет, г. Владивосток

Аннотация: в статье рассматриваются схемы сговоров на аукционе, приводятся конкретные примеры данных сговоров, и предлагается решение данной проблемы. Приводятся статьи нормативно-правовых актов, контролирующих конкуренцию и соглашения между участниками рынка.

Abstract: the article considers with the scheme of collusion in the auction, provides specific examples of these collusions, and offers a solution to this problem. This...

Проблема оценки стоимости непубличных компаний на развивающихся рынках

Исаев Евгений Игоревич / Isaev Evgeny Igorevich - экономический факультет,
студент;
Борисов Илья Романович / Borisov Ilya Romanovich - экономический факультет,
студент
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: оценка стоимости публичных компаний на развивающихся рынках – тема, широко изученная и, как правило, не вызывающая трудностей на практике. Однако в качественной оценке нуждаются также и непубличные компании на развивающихся рынках. Непубличная форма организации и обозначенный тип рынка приводят к ряду сложностей при использовании стандартных моделей. В статье рассматриваются основные методы оценки стоимости...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи