Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов
Воронина О.П. Воронина Ольга Петровна / Voronina Olga Petrovna – заместитель директора по учебно - воспитательной работе Средняя общеобразовательная школа №17 , г.Калуга
Аннотация: оптимизация методического сопровождения процесса профессиональной адаптации молодых учителей, повышение эффективности взаимодействия наставников и педагогов со стажем от нуля до 5 лет.
Abstract: optimization of the process of constant accompaniment of professional adaptation of inexperienced teachers, increase of efficacy of the collaboration of unpracticed (from 0 to 5 years of teaching) and experienced teachers.
Ключевые слова: молодые специалисты, наставники.
Keywords:young teachers, experienced teachers
Главная задача политики государства в области образования – модернизация...
Применение информационных средств обучения на уроках технологии
Зырянов А.В.1, Воронов В.А.2 1Зырянов Александр Владимирович / Zyryanov Aleksandr Vladimirovich – учитель, коррекционная школа VIII вида; 2Воронов Вячеслав Андреевич / Voronov Vyacheslav Andreevich – учитель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей», Красноярский край г. Лесосибирск
Аннотация: в статье рассматриваются возможности применения информационных средств обучения для усиления положительной мотивации у учащихся коррекционных школ на уроках технологии.
Abstract: the authors in the article consider the possibility of using information study AIDS to enhance positive motivation among students of correctional schools at the lessons of technology.
Чолак В.В. Чолак Вера Владимировна / Cholak Vera Vladimirovna - кафедра педагогики, психологии и предметных методик, преподаватель Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из требований к условиям реализации ФГОС является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. Увлечь учеников своим предметом, сегодня уже невозможно без применения новых интерактивных технологий, так как односторонняя коммуникация оправдана лишь в случае недостатка информации, невозможности ее получения другим способом, кроме как из...