Бессетевая энергологистика - идеи в энергетическую стратегию Азиатско-Тихоокеанского региона
Матвиенко Николай Николаевич, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Дальневосточный федеральный университет, Научно-образовательный центр кономического развития и интеграции России в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заведующий лабораторией проектов социально-экономического развития Дальнего востока и Забайкальского региона, г.Владивосток
К концу 1970-х, после открытия газовых месторождений в Сибири, была принята концепция так называемой «газовой паузы» − переходного периода, во время которого экономисты и ученые должны были найти решение двух задач. Первая из них −...
Основное производство электроэнергии из возобновляемых природных ресурсов
Основное производство электроэнергии из возобновляемых природных ресурсов: ветер, воздушный поток, водный поток (без топлива)
Казаков Александр Леонтьевич, Братский алюминиевый завод, старший инженер по газоочистке, г.Братск
1.Препятствия в развитии гидроэнергетики и ветроэнергетики.
В настоящее время возобновляемые природные ресурсы: ветер; воздушный поток; водный поток производят мизерное количество электроэнергии, против своих возможностей: Существующие ветряки используют ~ 1% напора ветра, поступающего в створ ветроколеса; Существующие гидроэлектростанции /ГЭС/, используют ~ 29% напора потока воды, − слишком примитивно......
Овчаренков Эдуард Августович, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кандидат технических наук
Введенная на определенном этапе развития высшей школы рейтинговая оценка знаний студентов прочно укоренилась, пройдя сопротивление, даже порой неприятие со стороны части профессорско-преподавательского состава. Со времени введения она постоянно совершенствовалась в основном в целях более полного, всестороннего учета успеваемости того или иного студента. Как указывается в статье [1] из рейтинга каждого преподавателя складывается рейтинг кафедры как основного структурного подразделения ВУЗа, аналогично...