Воспитательный аспект в процессе обучения студентов
Овчаренков Эдуард Августович, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, кандидат технических наук, г.Пенза
Известно, что процесс обучения и воспитания неразделим, т.е. обучая воспитываем, а воспитывая обучаем. Основная цель педагогической деятельности – это передача профессиональных знаний и воспитание студентов [1]. Поскольку главную роль в обучении студентов в ВУЗе играет преподаватель, то он и является главным воспитателем в стенах ВУЗа. Хочу обосновать данное утверждение и показать это на собственном 40 летнем педагогическом опыте.
Конституционные парадоксы УПК Российской Федерации
Чернов Михаил Анатольевич, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Красноярский государственный аграрный университет, кафедра международного права и сервиса, старший преподаватель, г.Красноярск
Аннотация: В статье анализируются реализация конституционных принципов, отраженных в статьях 2, 10, 18, 19, 23 Конституции Российской Федерации их взаимосвязи с положениями статей 185, 186, 186.1 УПК РФ, а также последствия, которые возникают в связи с их применением на практике, в части защиты прав и свобод человека, роли судов по контролю за их соблюдением и статуса судебной системы в...
Чернов Михаил Анатольевич, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Красноярский государственный аграрный университет, кафедра международного права и сервиса, старший преподаватель, г.Красноярск
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать причины «задекларированности» положений статьи 46 Конституции Российской Федерации, а также последствия, которые порождают данную ситуацию в части защиты прав и свобод человека и изменении роли судов в государстве и обществе.
В соответствии со статьей 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и...