Научные статьи

Грант на бесплатную публикацию

Бесплатная публикация только для исследователей из определенного региона

В целях поддержки Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы» издательство "Проблемы науки" предоставляет право на бесплатные научные публикации, определенным регионам России. Редакционный совет выбирает каждый месяц один регион России для предоставления гранта на бесплатную публикацию. В апреле 2016 года таким регионом стала Кировская область.В августе 2015 года таким регионом стала Белгородская область.В августе 2015 года таким регионом стала Ярославская...

Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы к формализации этого явления на примере «туристского кластера»

Мелехина Елена Александровна
Южно-Уральский государственный университет,
магистрант кафедры экономики фирмы и отраслевых рынков
Современная дефиниция понятия «кластер» и подходы
к формализации этого явления на примере «туристского кластера»

В статье рассмотрены подходы к формализации понятия «кластер». Приводятся точки зрения авторов, занимающихся исследованием понятия «туристский кластер». Представлена характеристика модели функционирования туристского кластера.

В настоящее время понятие «кластер» получает достаточно широкое распространение в теории и практике российской экономики.

Несмотря на наличие большого числа публикаций...

Нетрадиционные виды маркетинга

Маркелова Ирина Валерьевна,
студент,
Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых
Молчакова Инна Викторовна,
студент,
Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых
Нетрадиционные виды маркетинга

Посещая торговые залы, люди стремятся не только приобрести новые товары и продукты. Наиболее важной составляющей этого процесса является получение удовольствия и положительных эмоций. Поэтому желание владельцев магазинов воздействовать на клиента приятной музыкой и привлекательным ароматом является вполне законным и даже обязательным. В этом вопросе важным фактором является информированность...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи