Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста
Усилившееся в последнее время внимание к проблемам становления речевой способности в онтогенезе вызвано интересом к речевой деятельности человека, природе человеческого мышления и закономерностям развития речи и мышления в их внутренней взаимосвязи.
С появлением когнитивной лингвистики и распространением взглядов на человека как обладающего особой когнитивной системой, служащей обработке и переработке информации, ее хранению и т.п....
Конфликт и «бесконфликтность» в чеченской повести конца 50−х – начала 60−х годов XX века
Хунарикова Петимат Хамидовна, Чеченский государственный университет, кафедра отечественной и мировой литературы, старший преподаватель, г.Грозный
Конфликт и «бесконфликтность» в чеченской повести конца 50−х – начала 60−х годов XX века
С возвращением во второй половине 50-х годов прошлого века писателей (С.Арсанова, М. Мамакаева, Н. Музаева и др.) на родную землю в чеченской литературе начинается новый период развития. Находясь вдалеке от Чечни, писатели мысленно были с родиной, это помогало им преодолевать трудности, сохранять и развивать свой творческий потенциал. Так, впервые роман С. Арсанова «Когда познается дружба» был опубликован...
Развитие творческих способностей учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности в области филологии
Мартьянова Надежда Владимировна, Государственное бюджетное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы, сельское поселение Старопохвистнево, Похвистневский район, Самарская область Развитие творческих способностей учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности в области филологии
Во ФГОС второго поколения основной целью общего среднего образования определена подготовка разносторонне развитой личности гражданина, способной к активной социальной адаптации в обществе, к началу трудовой деятельности, к продолжению профессионального образования, к...