Основные подходы к определению понятия «качество образования» как показателя успешности университета
Найданов Александр Александрович, Хакасский государственный университет имени Н.Ф.Катанова, кафедра социологии, студент, г.Абакан Основные подходы к определению понятия «качество образования» как показателя успешности университета
Необходимость в оценке университетов значительно возросла в условиях ужесточения конкуренции среди университетов на национальном и международном уровнях, повышения требований к прозрачности и информационной открытости их деятельности [1].
Важнейшим компонентов оценки деятельности университетов является оценка качества образования.
В современной западной и отечественной философии образования пока не...
Доленко Георгий Николаевич, Сибирский университет потребительской кооперации, кафедра технологии пищевых производств, оборудования и управления качеством, доктор химических наук, профессор, г.Новосибирск Доленко Инна Георгиевна, Иркутский государственный университет аспирант, г.Иркутск Проблемы феминизации в России
В современной России часто можно услышать, что настоящих мужчин практически не осталось. Действительно, в классическом понимании мужчину должна отличать надежность, стойкость, жесткость, стремление защищать и охранять. Почему же сегодня эти исконные мужские качества стали исчезать? По-видимому, этому способствует целый ряд...