Семейное неблагополучие как актуальная социально-педагогическая проблема современности |
Страница 4 из 4
В качестве основных задач социально-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей выделяют: − выявление неблагополучных семей, определение причин семейного неблагополучия, планирование и проведение необходимой работы; − контроль межличностных взаимоотношений между членами семьи; − социально-педагогический патронаж данной категории семей; − проведение тренингов, направленных на коррекцию детско-родительских отношений; − психолого-педагогическая помощь, как самому ребенку, так и родителям; Таким образом, успешная организация социально-педагогического сопровождения неблагополучных семей должна быть направлена на предупреждение отклонений в развитии каждого ребенка, на создание благоприятного психологического климата в семье, учитывая при этом эмоциональный комфорт, уровень тревожности ребенка, место проведения досуга семьи, а также устранение тех или иных негативных факторов, которые отрицательно сказываются на семейных взаимоотношениях. Литература 1.Мардахаев Л.В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации: // Педагогическое образование и наука. 2010. №6: [Электронный ресурс]. 2.Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи / В.М. Целуйко. М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2006. 271 с. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.