СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК

Шагеева Э.И.

Шагеева Эльвира Ильгизовна – магистрант, направление: экономика предприятий, отраслей и отраслевых рынков, кафедра организации сельскохозяйственного производства, Казанский государственный аграрный университет, г. Казань

Аннотация: данная статья посвящена вопросам современного состояния организации управления маркетингом на предприятиях АПК, в статье проанализированы проблемы, сдерживающие развитие системы маркетинга в аграрном секторе, предложены мероприятия для результативного ведения маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных организациях.

Ключевые слова: маркетинг, сбыт, управление, служба маркетинга.

Список литературы

  1.      Егоров Ю.Н. Управление маркетингом: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 238 с.
  2.      Маркетинг для магистров: учебник / под общ. ред. И.М. Синяевой. М.: Вузовский учебник. НИЦ ИНФРА-М, 2016. 368 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    
Шагеева Э.И. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК // Проблемы науки №11 (24), 2017 - С. {см. журнал}.

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru