СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК |
Шагеева Э.И. Шагеева Эльвира Ильгизовна – магистрант, направление: экономика предприятий, отраслей и отраслевых рынков, кафедра организации сельскохозяйственного производства, Казанский государственный аграрный университет, г. Казань Аннотация: данная статья посвящена вопросам современного состояния организации управления маркетингом на предприятиях АПК, в статье проанализированы проблемы, сдерживающие развитие системы маркетинга в аграрном секторе, предложены мероприятия для результативного ведения маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных организациях. Ключевые слова: маркетинг, сбыт, управление, служба маркетинга. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.