ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ

Томаева З.Г.

Томаева Зарина Геннадьевна – магистрант, Высшая школа государственного аудита, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва  

Аннотация: тема социальной роли бизнеса широко обсуждаема в наше время. Кратко разберем социальную функцию бизнеса. Выгодно или невыгодно бизнесу быть социально ответственным и чем подкреплена данная ответственность в законодательстве.

Ключевые слова: устойчивое развитие, социальная ответственность бизнеса, социальная роль, корпоративная ответственность.

Список литературы

  1.      Василенко Е. Социальная ответственность бизнеса: мировой опыт и российские реалии // Власть. № 1, 2006.
  2.      Воеводкин Н.Ю. Социальная ответственность в системе корпоративного управления // Журнал «ARS ADMINISTRANDI» («Искусство управления»), 2011.
  3.      Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: Учебное пособие. Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008.
  4.      Концепция социальной ответственности бизнеса в деятельности компании “Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия”. Проект Инициатива за социальную ответственность бизнеса.
  5.      Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса. Учебное пособие. Внешэкономбанк, Москва, 2011.
  6.      Наше общее будущее: Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР). М., 1989.
  7.      Николаев Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России // Экономические стратегии. № 6–7/2012, Москва, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    
 Томаева З.Г. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ // Проблемы науки №4 (28), 2018 - С. {см. журнал}.  

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ