ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ БЕЛАРУСИ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОД

Камлевич Г.А., Бессонова Л.А.

 

Камлевич Галина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент;

Бессонова Людмила Александровна – кандидат филологических наук, доцент;

кафедра языкознания и лингводидактики,

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка,

 г. Минск, Беларусь

 

Аннотация: в статье рассматривается специфика представления в интернет-пространстве и белорусских СМИ туристического имиджа Беларуси как лингвокультурного кода, знание которого важно для обеспечения эффективной межкультурной коммуникации; отмечается, что формирование туристического имиджа страны связано со знакомством с белорусской культурой и представлением лингвострановедческой информации.

Ключевые слова: туристический имидж, лингвокультурный код, интернет-пространство, белорусские СМИ, лингвострановедческая информация.

 

Список литературы

  1.      Маркетинг страны [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-strany/ (Дата обращения: 15.12.2024).
  2.      Туризм [Электронный ресурс]. URL: https://president.gov.by/ru/belarus/tourism (Дата обращения: 15.12.2024).
  3.      О Беларуси [Электронный ресурс]. URL: https://www.mst.by/ru/belurus-turisticheskaya/o-belarusi.html (Дата обращения: 10.12.2024).
  4.      Карасик В.И. Концепт как единица лингвокультурного кода [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-kak-edinitsa-lingvokulturnogo-koda/viewer (Дата обращения: 10.12.2024).
  5.      Красных В.В. Некоторые базовые понятия психолингвокультурологии (в развитие идей В.Н. Телия) // Язык, сознание, коммуникация. – 2014. – № 50. – С. 167–175.
  6.      Маслова В.А. Коды лингвокультуры: учеб. пособие / В.А. Маслова, М.В. Пименова. – М.: Флинта, 2025. – 180 с.
  7.      Турагентства по Беларуси [Электронный ресурс]. URL: https://www.holiday.by/agencies (Дата обращения: 10.12.2024).
  8.      Туры по Беларуси [Электронный ресурс]. URL: https://beltourizm.by/catalog/strany/tury-po-belarusi (Дата обращения: 10.11.2024).
  9.       Экскурсии по Беларуси [Электронный ресурс]. URL: https://viapol.by/belarus.htm (Дата обращения: 10.11.2024).
  10. ТОП-2024 туров и экскурсий по Беларуси [Электронный ресурс]. URL: https://www.altamar.by/special_tag/top-2020 (Дата обращения: 10.12.2024).

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Камлевич Г.А., Бессонова Л.А. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ БЕЛАРУСИ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОД // Проблемы науки № 1 (88), 2025 - С. {см. журнал}.

 publication-of-articles-pdf


Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ БЕЛАРУСИ КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОД
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru