ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИХ РОДИТЕЛЕЙ |
Пратов С.И. Пратов Саидмурод Иргашович – магистр, кафедра теории и методики обучения (дошкольное образование), Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан Аннотация: в статье автор попытался изучить связь между гендерными стереотипами дошкольников и гендерными представлениями их родителей. Для изучения взаимосвязи между стереотипами гендерных особенностей детей и гендерными представлениями их родителей была использована методика коэффициента корреляции Пирсона. Согласно теории гендерных схем, дети формируют схемы, относящиеся к женскому и мужскому типам, решают, какое отношение свойственно мальчикам и девочкам, и пытаются принять на себя соответствующие им мужские или женские роли. Гендерные стереотипы распространены во всем мире и различаются в зависимости от уровня образования и культуры. Кроме того, утверждается, что существует связь между игрой, игровыми друзьями и игрушечными предпочтениями детей и гендерными ролями. Ключевые слова: дошкольное образование, стереотип, гендер, дети, родители, корреляция, оценка восприятия. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.