Опыт проведения курса «Концептуальное проектирование» и концепция центра дополнительного образования для обучения специалистов инновационному проектированию технических систем |
Ползунов С. Е., Тюков А. П., Левчук Ю. В., Зюзин Р. Г. Опыт проведения курса «Концептуальное проектирование» и концепция центра дополнительного образования для обучения специалистов инновационному проектированию технических систем // Проблемы науки №12 (13), 2016 - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Ползунов Станислав Евгеньевич / Polzunov Stanislav Evgenevich – магистр; Тюков Антон Павлович / Tykov Anton Pavlovich - кандидат технических наук, доцент; Левчук Юлия Валерьевна / Levchuk Yulia Valerevna – магистр; Зюзин Роман Генадьевич / Zuzin Roman Genadevich – магистр, кафедра систем автоматизированного проектирования и поискового конструирования, факультет электроники и вычислительной техники, Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград Аннотация: в докладе представлен опыт проведения курса «Концептуальное проектирование» для магистров первого курса, а также описана идея центра дополнительного образования для подготовки специалистов по программе инновационного проектирования технических систем. Данный курс базируется на теории решения изобретательских задач, теории ограничений, концепции бережливого производства. И ставит перед собой задачу обучения студентов через подготовку реальных проектов. Ключевые слова: изобретательство, технологическое предпринимательство, инновации, дополнительное образование. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.