Анализ поведения пользователей с помощью методов Интернет-маркетинга, как способ продвижении образовательных услуг

Прохорова Анна Михайловна / Prokhorova Anna Mikhailovna – старший преподаватель кафедры Информационных систем и прикладной информатики РГЭУ (РИНХ), г. Ростов-на-Дону

 

Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения образовательных услуг с помощью образовательного портала вуза, а также способы анализа поведения пользователей на образовательном портале.

Ключевые слова: интернет-маркетинг; образовательные услуги; образовательный портал вуза; продвижение образовательных услуг; анализ поведения пользователя; анализаторы логов; простые счетчики; системы интернет-статистики; системы отслеживания звонков или контакта; пост-клик-анализ; статус вуза.

На сегодняшний день развитие сети Интернет и информационных технологий позволило осуществлять работу по продвижению образовательных услуг с использованием образовательных порталов на базе различных инструментов и методов, направленных на привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг и формирования имиджа и репутации ВУЗа.

Интернет-технологии в сфере образования – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации и их воздействия на образовательные услуги, реализуемая в сети Интернет. С помощью Интернет-технологий можно не только более эффективно продвигать образовательные услуг в сети Интернет, но и собирать необходимую информацию о потребителях и пользователях образовательных порталов и использовать эту информацию для привлечения большей аудитории заинтересованных в образовательных услугах. [1]

Анализ действий пользователей помогают выявить предпочтения пользователей по их навигации и введенным запросам на образовательном портале. Сегодня для анализа поведения пользователей на образовательном портале могут быть использованы следующие инструментальные средства: 



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Анализ поведения пользователей с помощью методов Интернет-маркетинга, как способ продвижении образовательных услуг
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru