Дистантное обучение |
Страница 2 из 2
Компьютерные системы могут проэкзаменовать, выявить ошибки, дать необходимые рекомендации, осуществить практическую тренировку, открыть доступ к электронным библиотекам, за считанные секунды найти нужную цитату, абзац, параграф или главу книги, выделить в ней главное. Учебные курсы сопровождаются игровыми ситуациями, снабжены терминологическим словарем и открывают доступ к основным отечественным и международным базам данных и знаний на любом расстоянии и в любое время. Дистантное обучение, также как и очное, имеет три формы знаний — теоретические, теория и практика и практические. Основное отличие дистантного обучения заключается в невозможности постоянного контакта между обучающим и обучающимся. В данной форме обучения вся информация передается на различных магнитных носителях. Однако возможны различные варианты контакта во время курса. Например, установочные выезды к вам в город или приезд вашего представителя ко мне. Это может касаться и тех, кто хочет обучаться индивидуально — мы можем встретиться до и после курса. Дистантная форма обучения не является худшей по сравнению с очной. Несмотря на отсутствие преподавателя или тренера, повышается ответственность обучающегося и делается особый упор на самостоятельную работу. На Западе активно переходят на такие формы обучения, и уже сейчас крупные компании начинают делать предпочтение «дистантникам» и «заочникам», поскольку более уверены в качестве их знаний. Лекции дистантного обучения, в отличие от традиционных аудиторных, исключают живое общение с преподавателем. Однако имеют и ряд преимуществ. Для записи лекций используются дискеты и CD-ROM — диски и т. д. Использование новейших информационных технологий (гипертекста, мультимедиа, ГИС-технологий, виртуальной реальности и др.) делает лекции выразительными и наглядными. Для создания лекций можно использовать все возможности кинематографа: режиссуру, сценарий, артистов и т.д. Такие лекции можно слушать в любое время и на любом расстоянии. Кроме того, не требуется конспектировать материал. Консультации дистантного обучения являются одной из форм руководства работой обучаемых и оказания им помощи в самостоятельном изучении дисциплины. Используется телефон и электронная почта. Консультации помогают педагогу оценить личные качества обучаемого: интеллект, внимание, память, воображение и мышление. Литература 1. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) / Под ред. З.И. Равкина. М., 1995. 2. Кумунжиев К.В. Когнитивные основы развивающего обучения. Рукопись. Ульяновск, 1997 Теги: обучение дистантное |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.