Нормативно-правовая среда регулирующая деятельность стейкхолдеров в спортивно-оздоровительной сфере Российской Федерации

служебно-прикладным видам спорта;

1.1) спортивные федерации;

2) образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;

3) оборонные спортивно-технические организации;

4) научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта;

5) Олимпийский комитет России;

6) Паралимпийский комитет России;

7) Сурдлимпийский комитет России;

8) Специальная олимпиада России;

8.1) Российский студенческий спортивный союз;

9) федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации;

10) федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта;

11) профессиональные союзы в области физической культуры и спорта;

12) граждане, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), зрители, спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта в соответствии с перечнем таких специалистов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта[3].

Из всего перечисленного следует, что нормативно-правовая база для осуществления спортивно-оздоровительной деятельности многообразна и охватывает почти все российское законодательство. Главным стейкхолдером, осуществляющим спортивно-оздоровительную деятельность является государство, в частности Министерство спорта Российской Федерации. Оно осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, а так же по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта[4]. Благодаря слаженной работе стейкхолдеров любой гражданин России может заниматься интересующим его видом спорта и увлекаться здоровым образом жизни, а государство на федеральном, региональном и муниципальном уровне с каждым годом предоставляет все больше возможностей для занятий как массовым, так и спортом высших достижений.

Литература

  1.      Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2002. – 415 с. (переиздание 2010 г.).
  2.      Алтухов С.В. Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. – М.: Советский спорт, 2013, С. 35-36.
  3.      Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 - ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Положение о Министерстве спорта Российской Федерации от 25.07.2012.

 

Сертификат о публикации





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Нормативно-правовая среда регулирующая деятельность стейкхолдеров в спортивно-оздоровительной сфере Российской Федерации
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru