Применение различных форм тестовых заданий для проверки знаний по дисциплине неорганическая химия

Хардукаш Наталья Сергеевна / Xardukash Nataliia Sergeevna - старший преподаватель,

кафедра общенаучных и экономических дисциплин,

Южно-Уральский государственный университет, филиал, г. Аша

 

Аннотация: в статье дается определение слову «тест», рассматриваются различные формы тестовых заданий. А также к каждому виду теста приводится пример с использованием лекционного материала по предмету «неорганическая химия».

Ключевые слова: тест, формы тестовых заданий, неорганическая химия.

Под тестом (англ. test - проба, испытание, проверка) понимается ансамбль стандартизированных, стимулирующих определенную форму активности, часто ограниченных по времени выполнения заданий, результаты которых поддаются количественной (и качественной) оценке и позволяют установить индивидуально-психологические особенности личности.

Термин «тест», получивший чрезвычайно широкое распространение в различных областях знания в смысле испытания, проверки, имеет давнюю историю. По Р. Пэнто и М. Гравитц (1972), слово «тест» происходит из старофранцузского языка и является синонимом слова «чашка» (лат. testa - ваза из глины). [2]

В тестах достижений выделяют следующие формы тестовых заданий:

  •        закрытая (в том числе задания с несколькими вариантами выбора и альтернативные задания);
  •        открытая;
  •        на установление соответствия;
  •        на установление правильной последовательности. [1]

Закрытое задание - это задание, к которому дается список ответов, среди которых может быть как один правильный ответ, так и несколько.

Пример:

Какой буквой обозначается энтальпия?

  1.      H
  2.      S
  3.      Q
  4.      U

В каких единицах измеряется энтропия?

  1.      Дж
  2.      кДж
  3.      кДж/моль
  4.      кДж/моль·К

Задания в открытой форме требуют ответа, сформулированного самим обучаемым.

Пример:

Сформулируйте закон Гесса -

Энтропия - это

Задания на установление соответствия - это задания, в которых объектам одной группы надо поставить в соответствие объекты другой группы. При этом количество элементов во второй группе должно быть не меньше, чем в первой.

Задания этого типа более сложны и в общем случае более эффективны, чем задания в закрытой форме.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Применение различных форм тестовых заданий для проверки знаний по дисциплине неорганическая химия
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru