ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Страница 1 из 2 Березина Екатерина Александровна / BerezinaEkaterinaAlexandrovna– кандидат экономических наук, доцент, кафедра маркетинга и стратегического планирования, экономический факультет, ФГБОУ ВПО Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции в сфере торговли. Активная мерчендайзинговая деятельность торгового предприятия является важным фактором повышения его конкурентоспособности. Abstract: relevance of the topic chosen due to the high level of competition in trade. Active merchandising activities of a commercial enterprise is an important factor to improve its competitiveness. Ключевые слова: торговля, мерчандайзинг, принципы, законы, зрительное восприятие. Keywords: commerce, merchandising, principles, laws, visual perception. В условиях ужесточения конкурентной борьбы в сфере рыночной торговли у владельцев магазинов и производителей увеличивается необходимость в проведении мероприятий по завоеванию и удержанию покупателей. Удобство и эффективность форм внемагазинной торговли требуют улучшения и применения новых методов для привлечения клиентов. Инструментом достижения данной цели является мерчандайзинг – маркетинг в стенах магазина [2]. Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар [1]. За счет реализации принципов мерчандайзинга происходит стимулирование покупателей и персонала. Таблица 1. Принципы мерчандайзинга
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.