Анализ дефиниций рекламы на разных этапах развития общества |
Страница 1 из 2 Курков Илья Игоревич /Kurkov Ilya Igorevich – студент, факультета «Налоги и налогообложение», Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, Россия
Аннотация: в статье рассмотрены различные трактовки понятия рекламы, дан их сравнительный анализ, приведена история развития рекламы на разных этапах развития общества. Abstract: the article considers various interpretations of the concept of advertising, comparative analysis and the history of advertising at different stages of society development. Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, тройственность рекламы, маркетинг. Keywords: advertising, promotional activities, triplicity of advertising, marketing
Реклама является особым видом деятельности, сопровождающим человечество на всех этапах развития истории. Слово «реклама» (лат. - reclamо) означает «утверждать, выкрикивать». Термин, определяющий рекламную деятельность, появился во 2-ой половине XVIII века. По своей природе реклама тройственна. Определить природу рекламы однозначно не представляется возможным: являясь одним из основных инструментов современного маркетинга, она объединяет в себе науку, возникшую на стыке логики и психологии, социологии, математики, статистики, и искусство со своими специфическими законами. Существует множество определений рекламе. Первое определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора». [9] В этом определении изложена мысль, что реклама носит неличный характер и ее важнейшая функция - передавать информацию определенной аудитории от рекламодателя, не устанавливая прямого контакта с потенциальным покупателем. По утверждению рекламного агентства «Маккан Эриксон Инк» (занимающегося разработкой рекламных кампаний для ведущих фирм США), «реклама - это хорошо пересказанная правда». [6] Альберт Ласкер (отец современной рекламы) сказал, что «реклама - это торговля в печатном виде». [6] На сегодняшний день есть обоснованные взгляды - что такое реклама. Это - процесс коммуникации или информационный процесс; в зависимости от точки зрения - процесс убеждения, обеспечивающий связь с общественностью; социальный и экономический процесс; организация сбыта. Профессор маркетинга Северо-Западного университета США Филипп Котлер, дает такое определение: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования». [5]
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.